Разъединитель предназначен для отключения ТЭД. Разъединитель (рис.) является аппаратом ножевого типа. Ножевой элемент состоит из двух подвижных пластин, выполняющих функцию контактного ножа, неподвижных контактных пластин и монтажного основания 1. Нижняя неподвижная пластина является шарнирной опорой 6 ножа 5. Во включенном положении ножа его подвижные пластины охватывают неподвижные. Контактное нажатие осуществляется пружинной шайбой 7 и пластинчатой пружиной 3. Монтажным основанием для ножевых элементов разъединителя являются изоляционные стойки 1. Для переключения служит рукоятка 2. Технические данные разъединителя показаны в таблице 2.10
Рисунок – Разъединитель РТД-20
Таблице 2.10- Технические данные разъединителя РТД-20
Показатель |
Значение |
Главная цепь |
|
Номинальное напряжение, кВ |
3 |
Номинальный ток, А |
1000 |
Вспомогательная цепь |
|
Номинальное напряжение, В |
50 |
Номинальный ток, А |
16 |
2.2.10 Компрессор В6000-270
Компрессор предназначен для обеспечения сжатым воздухом всех пневматических цепей лаборатории. Технические данные компрессора показаны в таблице 2.11
Таблица 2.11- Технические данные компрессора В6000-270
Показатель |
Значение |
Мощность, кВт |
5,5 |
Номинальное напряжение, В |
400 |
Частота, Гц |
50 |
Ток, А |
13 |
Давление, кгс/см² |
10 |
Подача воздуха, л/мин |
827 |
Объем резервуара, л |
270 |
Количество масла, гр. |
2000 |
Масса, кг |
210 |
2.2.11 Регулятор давления АК-11Б
Регулятор давления предназначен для автоматического включения и отключения мотор-компрессора с целью поддержания давления воздуха в магистрали в установленных пределах. Регулятор представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом. Он состоит из пластмассовой плиты, на которой смонтирован режимный механизм с контактом, крышки и фланца. На плите укреплены: стойка с винтом, неподвижный контакт, две стойки с металлическими планками и пластмассовая направляючая. В направляющей находится шток с отверстием для оси. Регулирующая пружина одним концом упирается в гнездо штока, другим- в пластмассовую планку. На верхней металлической планке расположен винт, которым осуществляется регулировка пружины путем перемещения планки. Рычаг имеет две оси: подвижную в штоке и неподвижную в направляющей. Подвижной контакт при помощи контактной пружины упирается в рычаг, пружина одним концом закреплена на оси, другим – в подвижном контакте. К фланцу поступает воздух из питательной магистрали и заполняет камеру под диафрагмой. Технические данные регулятора давления АК-11Б показаны в таблице 2.12
Рисунок
Таблица 2.12-Технические данные регулятора давления АК-11Б
Показатель |
Значение |
Номинальное напряжение, В |
220 |
Номинальный ток контактов, А |
20 |
Давление включения, кгс/см²: |
|
нижний предел, не более |
3 |
верхний предел, не менее |
9 |
Нажатие контактов, Н |
4,5 |
Уставка регулятора давления при включении, кгс/см² |
9 |
Наименьший рабочий раствор контактов, мм |
5 |
Масса, кг |
2 |
2.2.12 Кран вспомогательного тормоза 254
Краном вспомогательного тормоза можно производить ступенчатое наполнение тормозных цилиндров до максимального давления 4 кгс/см², а также ступенчатый отпуск тормоза. Ручка крана имеет шесть положений: I-отпускное; II-поездное; III-VI-тормозные. Если краном не пользуются, то его ручка находится во II положении. Технические данные показаны в таблице 2.13
Таблица 2.13- Технические данные крана вспомогательного тормоза №254
Показатель |
Значение |
Скоростьхода КМБ при Vо=30±2 |
Время наполнения системы воздухом ТЦ от 0 до 3,5 кгс/см², с, не более |
4 |
|
Время выпуска воздуха из ТЦ с 3,5 до 0,5 кгс/см², с |
13 |
|
Давление сжатого воздуха в ТЦ, кгс/см², по ступеням торможения: |
||
I |
1-1,3 |
20 |
II |
1,7-2,0 |
15 |
III |
2,7-3,0 |
10 |
IV |
3,8-4,0 |
5 |
2.2.13 Манометры
Манометры предназначены для контроля давления сжатого воздуха в пневматической системе. Манометр состоит из круглого пластмассового корпуса 3, внутри которого помещен механизм, состоящий из выпуклой трубки 5 эллиптического сечения, конец которой соединен с вращающимся зубчатым сектором, сцепленным с шестерней, сидящей на одной оси со стрелкой манометра.
В эллиптическую трубку через штуцер 1 впускается воздух. Под действи
ем сжатого воздуха эллиптическая трубка распрямляется и поворачивает
Рисунок 2,2- Манометр
2.2.17 Индуктивный шунт ИШ-95
Индуктивный шунт предназначен для улучшения коммутации тягового двигателя и заданного распределения токов между цепью двигателя и шунтирующим резистором при переходных процессах. Он состоит (рис.) из обмотки 3, двух боковин 1 из гетинакса толщиной 30 мм, стянутых в осевом направлении тремя шпильками 4. Катушка шунта собрана на магнитопроводе 2. шихтованном радиально из пластин электротехнической стали с изоляционным термостойким покрытием толщиной 0.5 мм и изолированном стеклопластом. Обмотка катушки выполнена из медной ленты размером 3х45 мм, намотанной на ребро с зазорами между витками 2 мм. Витковая изоляция – электронит толщиной 1 мм. Катушка с магнитопроводом пропитана электроизоляционным лаком вакуум-нагнетательном способом с последующей выпечкой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.