|
Позиции |
Контакторы |
|||||||||||||||||||||
|
Блокировочные |
Силовые |
|||||||||||||||||||||
|
ПВ3 |
ПВ2 |
ПВ1 |
17-18 |
12-16 |
10-12 |
4 |
3 |
12 |
11 |
8 |
7 |
6 |
5 |
10 |
9 |
2 |
1 |
|||||
|
1 |
16 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
|
2 |
53 |
52 |
40 |
|||||||||||||||||||
|
16 |
||||||||||||||||||||||
|
3…… |
52 |
53 |
52 |
40 |
||||||||||||||||||
|
……8 |
16 |
20 |
||||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
40 |
|||||||||||||||||||
|
9 |
16 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
|
10 |
16 |
20 |
||||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
|
11 |
16 |
|||||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
|
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
40 |
40 |
||||||||||||||||||
|
13 |
16 |
8 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
40 |
40 |
||||||||||||||||||
|
14 |
16 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
|
15 |
16 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
40 |
40 |
||||||||||||||||||
|
16 |
16 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
|
17 |
16 |
20 |
||||||||||||||||||||
|
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
|
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||
4. Динамические характеристики цепи тяговых двигателей.
Динамические характеристики
устройства выражают изменение во времени выходной величины при скачкообразном
изменении входной. Динамические характеристики цепи – это зависимости,
показывающие изменение тока во времени после изменения сопротивления пускового
реостата R, после включения шунтирующих цепей, а также
выключения после перегруппировки двигателей. Процесс изменения тока после
изменения параметров R,
, т называется переходным процессом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.