Позиции |
Контакторы |
|||||||||||||||||||||
Блокировочные |
Силовые |
|||||||||||||||||||||
ПВ3 |
ПВ2 |
ПВ1 |
17-18 |
12-16 |
10-12 |
4 |
3 |
12 |
11 |
8 |
7 |
6 |
5 |
10 |
9 |
2 |
1 |
|||||
1 |
16 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
2 |
53 |
52 |
40 |
|||||||||||||||||||
16 |
||||||||||||||||||||||
3…… |
52 |
53 |
52 |
40 |
||||||||||||||||||
……8 |
16 |
20 |
||||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
40 |
|||||||||||||||||||
9 |
16 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
10 |
16 |
20 |
||||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
11 |
16 |
|||||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
40 |
40 |
||||||||||||||||||
13 |
16 |
8 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
40 |
40 |
||||||||||||||||||
14 |
16 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
15 |
16 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
40 |
40 |
||||||||||||||||||
16 |
16 |
20 |
20 |
|||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
17 |
16 |
20 |
||||||||||||||||||||
52 |
53 |
52 |
||||||||||||||||||||
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||
4. Динамические характеристики цепи тяговых двигателей.
Динамические характеристики устройства выражают изменение во времени выходной величины при скачкообразном изменении входной. Динамические характеристики цепи – это зависимости, показывающие изменение тока во времени после изменения сопротивления пускового реостата R, после включения шунтирующих цепей, а также выключения после перегруппировки двигателей. Процесс изменения тока после изменения параметров R, , т называется переходным процессом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.