Э – экспертные оценки. В данном случае на диаграмме показана экспертная оценка «Трудоемкость».
На рис. 4 видно, что наибольшие противоречия присутствуют на графике числа публикаций. Это связано с тем, что процесс реализации программного обеспечения – тема популярная. Статьи на эту тему публикуются в СМИ каждый день. Не менее популярная тема, но все же уступающая по полярности первой – это тема тестирования. Оставшиеся четыре темы по сравнению с предыдущими двумя, как уже отмечалось, публикуются в СМИ очень редко.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ НА ДОРАБОТКУ СИСТЕМЫ
Все заявления на доработку хранятся в единой базе данных. При поступлении нового заявления на доработку или заявлении о наличии проблемы, его необходимо занести в базу данных. Каждое заявление характеризуется следующими параметрами:
– Номер (сквозная нумерация по всем существующим заявлениям на доработку)
– Тип заявления (пожелание на доработку или ошибка в программном обеспечении)
– Заголовок (Краткое описание)
– Название программного продукта (в котором обнаружена ошибка или которое подлежит доработке)
– Версия продукта, в котором произошла ошибка, если заявление относится к пожеланию, то указывается версия, в которой это изменение планируется реализовать
– Название модуля, в который требуется внести изменения
– ФИО сотрудника, который внес пожелание или сообщение об ошибке
– ФИО сотрудника ответственного за реализацию изменений (ПМ или конкретный программист)
– Категория сообщения (внешнее или внутреннее)
– Важность ошибки или пожелания на доработку
– Если сообщение относится к категории «Внешнее», то указывается название организации или ФИО клиента, сообщившем об ошибке или высказавшем данное пожелание
– Подробное описание ошибки или пожелания
– История переписки между сотрудниками организации по этой проблеме
– Аттачмент (присоединенный файл, который содержит дополнительную информацию об ошибке или пожелании)
– Статус сообщения об ошибке/пожелания:
После добавления нового дефекта или пожелания, событие получает статус Submitted
После рассмотрения проблемы или пожелания, событие получает один из нижеследующих статусов
–> Opened – проблема открыта и будет решена / детально рассмотрена в ближайшее время
–> FunctionasDesigned – занесенное событие не является проблемой или ошибкой и исправляться не будет
–> Postponed – проблема по каким-либо причинам не может быть решена немедленно или не критична, поэтому ее решения откладывают на более поздний срок
–> Fixed/Resolved – проблема решена и нуждается в проверке тестерами
–> Closed – решение проблемы (ошибки/пожелания) проверено тестерами и проблема закрыта
Форма ввода сообщения об ошибке или пожелания выглядит следующим образом:
Таблица с перечнем текущих проблем выглядит следующим образом:
Построение оргструктуры предприятия
Описание существующей системы организационного управления
Рассмотрим Процесс сопровождения системы Интернет трейдинга в рамках существующего предприятия ЗАО «СМВБ-ИТ» Существующая система организационного управления представлена на рисунке 10. При этом элементы системы, задействованные в процессе сопровождения системы Интернет трейдинга, выделены жирными линиями. Рассмотрим, как реализуется управлением над этими элементами системы. Целесообразно начать с перечисления управленческого состава организации, вовлеченного в процесс сопровождения системы, и обязанностей, которые он выполняет.
В управленческий состав фирмы входят:
1. Генеральный директор фирмы
В список основных обязанностей генерального директора компании «СМВБ-ИТ» входят:
· Планирование деятельности фирмы
· Проведение переговоров с наиболее стратегически важными партнерами фирмы
· Контроль деятельности сотрудников фирмы
· Анализ возникающих проблем и принятие мер по их устранению
· Контроль деятельности отделов системных администраторов, отдела продаж и бухгалтерии
2. Директор по развитию
Обязанности исполнительного директора:
· Контроль деятельности отделов разработки программного обеспечения и отдела сопровождения программного обеспечение
· Участие в конференциях и рекламная деятельность компании
· Решение возникающих проблем в отсутствие генерального директора
· Контроль над выполнением текущих проектов
3. Руководитель отдела разработки ПО
Обязанности руководителя отдела разработки ПО:
· Ведение текущих проектов (контроль над процессом исправления ошибок в ПО, контроль над процессом модификации ПО, контроль над процессом создания ПО)
· Предоставление отчета о выполненных работах в рамках текущих проектов
4. Руководитель отдела сопровождения ПО
Обязанности руководителя отдела сопровождения ПО:
· Контроль над процессом сопровождения программных продуктов (анализ поступивших заявлений на доработку / сообщений об ошибках, взаимодействие с отделом разработки и тестирования программного обеспечения)
· Обучение сотрудников отдела сопровождения
· Участие в конференциях
· Отъезд в командировки с целью установки системы Интернет-трейдинга
· Подбор ПО для обеспечения эффективности сопровождения системы интернет трейдинга
5. Руководитель отдела тестирования ПО
Обязанности руководителя отдела сопровождения ПО:
· Контроль над процессом тестирования программных продуктов (анализ поступивших сообщений об ошибках, взаимодействие с отделом разработки и тестирования программного обеспечения, анализ чек-листов, составление отчетов о тестировании ПО)
· Обучение сотрудников отдела тестирования
· Подбор ПО для обеспечения эффективности тестирования системы интернет трейдинга
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.