Эссе по социологии на тему «Рассмотрение ООО «Норд Плюс»

Страницы работы

Содержание работы

Государственный Университет Высшая Школа Экономики, Санкт-Петербургский филиал

Факультет сокращенных программ подготовки специалистов

Кафедра экономики фирмы

Итоговое эссе по курсу «Социология»

Тема эссе: «Рассмотрение ООО «Норд Плюс»

Работу выполнила Тратова Е.М.,группа 172

Эссе подготовлено                                      

 «27  »  ноября 2008 г.

Эссе проверено  «____»  _____________ 2008 г. с оценкой «____»

1-ЫЙ ЭТАП. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРД ПЛЮС»

Объект  исследования – ООО «Норд Плюс»

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

ООО «Норд плюс» была создана в июне 2002 года с целью работы на оптовом рынке нефтепродуктов, химической продукции Санкт – Петербурга и Северо–Запада России. Основные виды деятельности компании:

- закупка и реализация нефтепродуктов в России

- переработка нефти и газового конденсата на нефтеперерабатывающих заводах в России (в т. ч. на ООО ПО «Киришинефтеоргсинтез», ОАО НК «Норси-Ойл) и последующая реализация нефтепродуктов

- экспорт дистиллята газового конденсата, газового конденсата, нефтепродуктов

- оптовая торговля химической продукцией

- оптовая и розничная торговля маслами

- закупка мазута для реализации в ГУП ТЭК на тендерной основе.

2-ОЙ ЭТАП. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ООО «НОРД ПЛЮС», НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕН СБОР ИНФОРМАЦИИ

Так как  ассортимент нефтепродуктов достаточно многообразен, то основной задачей для Общества является производство наиболее потребляемых нефтепродуктов.

Второстепенной задачей и как следствие из первой будет являться увеличение объема продаж, за счет роста количества потребителей, а также повышение рентабельности производства.

Таким образом, исходя из выше поставленных задач, необходимо выяснить следующее:

1.  Какие виды сырья следует закупать для осуществления деятельности;

2.  Какие марки топлива наиболее популярны

3-ИЙ ЭТАП. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВТОРИЧНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

Похожие материалы

Информация о работе