Используя вторичные данные, полученные из специализированных источников, можно сделать следующие выводы.
Для производства конечных нефтепродуктов используются различные виды сырья. Мазут позволяет произвести следующие марки топлива: Мазут топочный М-100, Мазут М-40, Мазут флотский (Ф5), Топливо печное бытовое, Топливо котельное мазутное (ТКМ-16), Топливо Лубрисат, Топливо ТМС, ИФО-30, ИФО-40, ИФО-180, ИФО-380 и т.д. Газовый конденсат при переработке позволяет получить: бензин Аи-76, бензин Н-80, бензин Аи-92, бензин Аи-95, бензин автомобильный Регуляр Евро-92/4, дизельное топливо летнее, дизельное топливо зимнее и т.д.
1. Проведя данное социологическое исследование, мы установили, что основным видом деятельности для Общества будет являться переработка газового конденсата и производство бензина Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива.
2. Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что для осуществления производственной деятельности следует увеличить поставки газового конденсата на нефтеперерабатывающие заводы.
Выяснив вышеуказанные аспекты, общество, во-первых, избежало нерационального расходования денежных средств, т.е., определив конечный продукт, изначально избавило себя от закупки менее востребованного сырья в данном производстве. Во-вторых, определило основное направление производства, снизив риск создания непопулярного товара, а следовательно, его залеживания на нефтебазе, что позволило избежать дополнительных издержек по хранению. Оба эти момента позволили значительно снизить финансовые риски.
4-ЫЙ ЭТАП. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНЫ
Получив ответы на самые главные вопросы «Что производить?» и «Из чего производить?», следует отметить еще некоторые аспекты, которые могут повысить рентабельность производства.
Дополнительные исследования могут быть направлены на выяснение следующего:
1. Сезонную динамику автотранспорта;
2. Чувствительность потребителей к повышению цен на энергоносители.
Респондентов следует опрашивать на предмет сезонной смены транспорта. Не секрет, что количество автотранспорта на дорогах в зимний и летний периоды различается. Зимой оно сокращается в силу того, что многие автовладельцы пересаживаются на общественный транспорт по тем или иным причинам, для других заканчивается сезон работы и количество потребляемого топлива соответственно сокращается и.т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.