В этой связи федеральные органы и органы субъектов РФ довольно часто на договорном принципе, на принципе делегирования полномочий либо согласования из распределения определяют, какая структура какие конкретно функции должна выполнять. Сложности: это все можно делать только в части, не противоречащей ФЗ.
Так, например, при одном правонарушении представители федерального органа государственной власти не могут полностью составить протокол АП, т.к. часть действий попадает в предмет ведения субъекта.
Взаимодействие между органами власти различных уровней.
С одной стороны, оно должно быть оперативным. С другой стороны, с учетом разграничения предметов ведения и полномочий, каждый орган осуществляет только свои полномочия. Уровень взаимоотношений между разными структурами должен быть определенным. Т.е. все общение идет только через руководство. Непосредственные исполнители никогда не связываются друг с другом. Тоже самое касается применения мер пресекательного характера.
Вопросы взаимодействия между государственными органами является предметом особого контроля высших властных структур. Дело в том, что это взаимодействие осуществляется по структурной подчиненности и в этой связи именно управленческий элемент - формирование актов, направленных на взаимодействие, и контроль за их исполнением.
Это взаимодействие может осуществляться только на основании совместно принятых правовых актов, которые в одних случаях носят нормативный характер, в других – индивидуальный. Взаимодействие должно быть не только зафиксировано. Должна быть определенная последовательности принимаемых правовых актов.
Когда мы говорим о государственном администрировании в этой сфере, мы должны упоминать приемы и способы воздействия. Все государственное воздействия осуществляется по нескольким основным направлениям:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.