обеспечения сжатым воздухом
авторемонтной зоны предприятий
| 
   Модель  | 
  
   Тип  | 
  
   Производительность, м3/мин  | 
  
   Давление, Н/см2  | 
  
   Ресивер, л  | 
  
   Мощность электродвигателя, кВт  | 
  
   Питание, В  | 
  
   Масса, кг  | 
 
| 
   К–29  | 
  
  П | 
  
   0,16  | 
  
   80  | 
  
   22  | 
  
   2,2  | 
  
   220  | 
  
   75  | 
 
| 
   К–29-01  | 
  
   П  | 
  
   0,16  | 
  
   100  | 
  
   22  | 
  
   2,2  | 
  
   380  | 
  
   75  | 
 
| 
   К–12  | 
  
   П  | 
  
   0,16  | 
  
   80  | 
  
   60  | 
  
   2,2  | 
  
   220  | 
  
   95  | 
 
| 
   К–11  | 
  
   П  | 
  
   0,16  | 
  
   100  | 
  
   60  | 
  
   2,2  | 
  
   380  | 
  
   95  | 
 
| 
   К–1  | 
  
   П  | 
  
   0,16  | 
  
   100  | 
  
   100  | 
  
   2,2  | 
  
   380  | 
  
   110  | 
 
| 
   КВ–7  | 
  
   С  | 
  
   0,16  | 
  
   100  | 
  
   110  | 
  
   2,2  | 
  
   380  | 
  
   110  | 
 
| 
   К–22  | 
  
   С  | 
  
   0,50  | 
  
   160  | 
  
   250  | 
  
   7,5  | 
  
   380  | 
  
   350  | 
 
| 
   С–415М  | 
  
   С  | 
  
   0,63  | 
  
   100  | 
  
   250  | 
  
   5,5  | 
  
   380  | 
  
   330  | 
 
| 
   КВ–15  | 
  
   С  | 
  
   0,63  | 
  
   100  | 
  
   250  | 
  
   5,5  | 
  
   380  | 
  
   350  | 
 
| 
   К–20  | 
  
   С  | 
  
   1,0  | 
  
   160  | 
  
   500  | 
  
   2x7,5  | 
  
   380  | 
  
   620  | 
 
| 
   С–416  | 
  
   С  | 
  
   1,0  | 
  
   100  | 
  
   500  | 
  
   11  | 
  
   380  | 
  
   480  | 
 
С – стационарный
Приложение Г.
для клёпки и срезания заклёпок в автомобилях.
| 
   Показатели  | 
  
   Насос, марка  | 
 |||||||
| 
   НШ 100  | 
  
   НШ 50  | 
  
   НШ 46  | 
  
   НШ 32  | 
  
   НШ 10 ЕЛ2  | 
  
   НШ 10Д  | 
  
   Мультипликатор силовой  | 
 ||
| 
   1  | 
  
   Производительность, л/мин  | 
  
   175  | 
  
   79  | 
  
   75  | 
  
   45  | 
  
   18  | 
  
   10  | 
  |
| 
   2  | 
  
   Распределитель:  | 
  |||||||
| 
   2.1  | 
  
   Марка  | 
  
   Р150-23  | 
  
   Р75-В3А  | 
  
   Р75-В3А  | 
  
   Р75-23  | 
  
   Р75-23  | 
  
   Р75-23  | 
  |
| 
   2.2  | 
  
   Число золотников  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  |
| 
   2.3  | 
  
   Давление срабатывания предохранительного клапана, Н/см2  | 
  
   1400  | 
  
   1400  | 
  
   1300  | 
  
   1600  | 
  
   1350,0  | 
  
   1350,0  | 
  |
| 
   2.4  | 
  
   Рабочее давление в системе гидропривода  | 
  
   1150,0  | 
  
   1200,0  | 
  
   1200,0  | 
  
   1400,0  | 
  
   1250,0  | 
  
   1250,0  | 
  |
| 
   2.5  | 
  
   Давление мультипликатора, Н/см2  | 
  |||||||
| 
   1-й ступени  | 
  
   4000  | 
 |||||||
| 
   2-й ступени  | 
  
   20 000  | 
 |||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5
СБОРОЧНОЕ, РАЗБОРОЧНОЕ И Ремонтное 
ОБОРУДОВАНИЕ 
1. Общие положения
1.1. Цель работы – научить студентов приемам выполнения расчетов приводов оборудования и выбора конструкции стенда.
1.2. В задачи практической работы входит:
1.2.1. Обоснование студентом выбранной им схемы привода стенда.
1.2.2. Расчет механизма привода.
1.2.3. Расчет детали или соединения в соответствии с вариантом задания.
1.2.4. Описание работы стенда.
1.2.5. Изложение требований к технике безопасности при эксплуатации стенда.
1.2.6. Предложение по модернизации аналога стенда.
2. 
Требование 
к конструкции  сборочного, 
разборочного и ремонтному оборудованию
При проектировании стендов необходимо учитывать конструктивные особенности узла, агрегата и технологический процесс разборки, сборки или ремонта.
Применяемые на авторемонтных участках стенды можно квалифицировать по следующим основным признакам : количеству устанавливаемых агрегатов; характеру и способу их закрепления; назначению. По количеству устанавливаемых агрегатов стенды могут быть одноместными или многоместными, а по назначению – универсальными и специализированными.
Универсальные стенды предназначены для установки однотипных агрегатов различных моделей машин или различных агрегатов одной модели автомобиля.
Например, универсальные стенды для разборки, сборки и регулировки сцепления карбюраторных автомобилей ЗИЛ – 130, ГАЗ – 53, Волга, модель Р – 207 [7], стенд для сборки и разборки карбюраторных двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ –130, ЗМЗ – 53; модель Р– 235[7] и др.
При организации разборки и сборки без расчленения процесса применяют одноместные стационарные посты.
Многоместные стенды применяют при серийной организации ремонта автомобилей.
Крепление агрегатов на стенде выполняют двумя способами: консольным и обеспечивающим положение центра тяжести агрегата в пределах контура металлоконструкции стенда.
При консольном способе крепления обеспечивается хороший доступ ко всем частям агрегата, например стенд для сборки и разборки карбюраторных двигателей грузовых автомобилей, модели Р-235, Р-642 [7].
Стенды с неконсольным расположением агрегата применяют для разборки и сборки тяжеловесных, крупногабаритных агрегатов. Агрегат на стенде не закрепляют, положение его строго фиксируется на установочных базах стенда под действием собственного веса. Например, стенды для сборки и разборки дизельных двигателей грузовых автомобилей модели Р770, Р776 [7].
Важным элементом в конструкции стенда является поворотное устройство, обеспечивающее изменение положения агрегата в процессе разборки и сборки. Применяются приводы поворотных устройств трех типов: электромеханические, пневматические и гидравлические.
Важным элементом в конструкции стендов является
устройство для закрепления агрегата. Это достигается применением
быстродействующих эксцентриковых, пневматических и гидравлических зажимных
устройств [2].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.