Схема работы над курсовой. Сбор необходимой информации. Структура курсовой (дипломной) работы. Оформление курсовой работы. Стилистика письменной речи, страница 12

Привязка к изучаемому курсу (5 баллов)

При проведении исследования использованы методы и знания, полученные в рамках изучаемого курса

3-5 баллов

Работа написана в отрыве от материала курса

1-2 балла

Мысли (15 баллов)

В работе видны собственные мысли, опенки, отношение автора как профессионала к приводимым фактам

10-15 баллов

Собственные суждения автора не выходят за рамки бытового уровня

3-9 баллов

Собственных мыслей автора не чувствуется, работа представляет собой обычный пересказ, если не плагиат

1-2 балла

(Содержание работы (30 баллов)

Подробно проанализированы все аспекты или точки зрения с которых исследуемая тема воспринимается современным театороведением

21-30 баллов

Ряд аспектов, касающихся исследуемой темы, освещен подробно и интересно

11-20 баллов

Тема исследования рассмотрена на общем уровне, недостаточно содержательно

1-10 баллов


Типичные замечания преподавателя к курсовой работе невысокого уровня таковы:

1.  Отсутствует исследовательская проблема, которую автор собирается решать в работе.

2.  Нет четкой логики перехода от одной модели, которую излагает автор, к другой.

3.  Нет ясности во введении. В чем заключается актуальность темы? Логика работы?

4.  Нет структурного выделения глав, параграфов, подразделов и т.д. в тексте работы.

5.  Нет правильно оформленных сносок на монографии и статьи, которые использовал автор при подготовке работы.

6.  Недостаточный список литературы. Ведущие работы в данной области не приводятся. Автор не показывает в достаточной мере знакомство с современной литературой по данному вопросу.

7.  Не представлены дискуссии и различные точки зрения по обсуждаемым вопросам.

8.  Нет примеров из практики (Украины или зарубежных стран).

9.  Нет четких выводов, которые базировались бы на материале работы.

К типичным недостаткам работы можно отнести следующие:

·  недостаточность эмпирического материала, подтверждающего гипотезу автора;

·  недостаточная обоснованность выводов работы;

·  путаность и непоследовательность изложения;

·  отсутствие ясной логики изложения материала;

·  противоречивость выводов;

·  выводы работы не подкреплены фактическими данными;

·  выводы поверхностны и не затрагивают суть проблемы.

·  Прежде чем отдавать работу преподавателю, проверьте к какой мере замеченные выше недостатки могут относиться к вашему тексту.


Учебное издание

КУРСОВАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Гордеев С.И., засл. деятель искусств Украины, профессор, кандидат искусствоведения

Г 68  Курсовая работа студента // С.И.Гордеев. – Х.: ХДАК, 2010. – 27 с.

Цель данного пособия заключается в том, чтобы помочь студентам повысить эффективность их исследовательской работы, показав, каким образом можно, сосредоточив усилия в областях, необходимых для полноценной работы, повысить уровень требуемых письменных материалов в курсовой работе.

УДК 001.89 (075.8)

ББК 74.580.252.4я73-1+72.65 я 73-1

Печатается в авторской редакции

Компьютерный набор: Я. В. Войцева, М. А. Железняк

Компьютерная вёрстка: Я. В. Войцева, М. А. Железняк

План 2010

Подписано к печати ___________ 2010 г. Формат 60х84/16

Гарнитура «Times»