1. Пакет содержит удобный графический интерфейс.
2. Наличие лицензии.
3. При экспорте web-страницы генерируется оптимизированный HTML код.
4. Имеется опыт работы с данным пакетом.
Таблица 5 – Выбор пакета для разработки
Название пакета |
Удобный графический интерфейс |
Наличие лицензии |
При экспорте web-страницы генерируется оптимизированный HTML код |
Имеется опыт работы с данным пакетом |
Сумма |
Microsoft FrontPage 2002 |
5 |
0 |
4 |
0 |
9 |
Macromedia Dreamweaver 8 |
5 |
2 |
5 |
5 |
17 |
Allaire HomeSite 4.5 |
5 |
0 |
5 |
0 |
10 |
Выбор средства разработки сделаем по максимальной сумме.
На основе результатов таблицы 5, выбираем пакет Macromedia Dreamweaver 8, потому что он наиболее подходит для разработки гипертекста.
Для успешного функционирования сетевой технологии должны быть выполнены следующие требования:
Требования к АРМ турагента:
¾ АРМ должны быть подключены к глобальной сети Интернет.
¾ Наличие устройства отображения информации (например, монитор с разрешением не ниже 640х480).
¾ Наличие средства для просмотра интернет-страниц – браузера.
Требования к АРМ клиента:
¾ АРМ должно быть подключено к глобальной сети Интернет.
¾ Наличие устройства отображения информации (например, монитор с разрешением не ниже 640х480).
¾ Наличие средства для просмотра интернет-страниц – браузера.
Также должны быть выполнены следующие требования, предъявляемые к входной информации:
¾ Вход в ИС должен быть авторизован с использованием логина и пароля и для каждой группы пользователей должны быть разграничены права доступа к тем или иным функциям системы.
Особое внимание следует уделить хранению и корректировке информации. Для этого информационная база системы должна удовлетворять следующим требованиям:
¾ Возможность накопления и хранения значительных объемов массивов данных с целью многократного их использования.
Кроме того, программный продукт должен:
¾ Обладать максимальной простотой интерфейса.
¾ Включать возможность просмотра списка клиентов, оформляющих заказ через турагента или самостоятельно через www-страницу.
Турфирма «Профит-центр» потенциально подготовлена для внедрения сетевой технологии оформления путевок.
Работу с клиентом от начала до конца проводит турагент. В его функции входит:
¾ прием клиента;
¾ запись данных о клиенте;
¾ запись пожеланий клиента относительно путевки (страна, курорт, тип отеля, питание, дата отправления, примерная стоимость, количество человек и т.д.);
¾ исследование предложений туроператоров по желаемым критериям в сети;
¾ предоставление клиенту всей найденной информации;
¾ оформление выбранной клиентом путевки;
¾ прием оплаты.
К недостаткам, существующим в реализации функций регистратора, можно отнести:
¾ Отсутствие необходимого уровня автоматизации при работе с клиентами, т.е. все записи о клиентах и их пожелания осуществляются в основном в бумажном виде.
¾ Для получения сведений о путевках приходится переходить от одного сайта к другому, тратя большое количество времени на сравнение вариантов.
¾ Отсутствие возможности клиентов самостоятельно исследовать выгодные предложения, используя услуги всемирной сети Интернет.
Для устранения данных недостатков необходимо разработать сетевую технологию оформления путевок, основными функциями которой являются:
¾ Самостоятельное изучение и выбор предложения, используя услуги всемирной сети Интернет, с последующим оформлением через турагента.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.