Сетевая технология управления заказами туристических путевок в ООО. Разработка новой технологии помощи клиентам в оформлении путевок

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Самарский государственный аэрокосмический университет

имени академика С.П. Королева» (СГАУ)Филиал в г. Тольятти

Кафедра Радиоэлектроники и системотехники

Сетевая технология управления заказами туристических путевок в ООО «Профит-Центр»

Пояснительная записка к курсовому проекту

Руководитель

____________

Исполнитель

студент гр. 64048 ____________

Тольятти, 2010



РЕФЕРАТ

Курсовой проект.

Пояснительная записка: 47 страницы, 25 рисунков, 8 таблиц, 3 источника.

Сетевая технология, база данных, PHP, MySQL, Apache.

Объектом исследования является сетевая технология туристического агентства.

Цель работы: разработка сетевой технологии по дисциплине «Сети ЭВМ» на тему «Сетевая технология управления заказами туристических путевок в ООО «Профит-центр»».

В данном курсовом проекте была разработана технология работы системы оформления путевок для турфирмы ООО «Профит-центр».


Содержание

Введение. 5

1   Анализ поставленной задачи и постановка задачи на проектирование. 7

1.1     Анализ существующей технологии помощи клиентам в оформлении путевок. 7

1.2     Разработка новой технологии помощи клиентам в оформлении путевок. 11

1.3     Выбор и разработка архитектуры сетевой технологии. 17

1.4     Выбор программного обеспечения сетевой технологии. 19

1.4.1   Выбор SQL-сервера. 19

1.4.2   Выбор Www-сервера. 20

1.4.3   Выбор сервера приложений. 21

1.5     Обоснование требований к разрабатываемой сетевой технологии. 22

1.6     Постановка задачи на разработку. 23

2   Разработка новой технологии помощи клиентам в оформлении путевок. 27

2.1     Разработка модели БД.. 27

2.2     Разработка модели управления системой. 34

2.3     Разработка графических форм интерфейса пользователя. 36

3   Оценка эффективности разработанного проекта. 43

Заключение. 45

Список литературы.. 46


Введение

Сегодня туризм носит массовый характер, и по прогнозам число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических фирм, строятся новые отели, предприятия общественного питания.

Наиболее заметную роль в туристской индустрии играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг.

В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций [1]:

1.  Туроператор.

2.  Турагент.

Под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Туроператоры выполняют ведущую роль в международном туризме, так как именно они формируют туристский продукт, в который могут входить услуги по предоставлению транспорта, размещения, питания, экскурсионные услуги и т.д.

Турагенты, как правило, занимаются только реализацией путевок туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение.

Существенная разница между туроператором и турагентом состоит в том, что турагент не формирует путевки, а покупает их у туроператора готовыми к реализации.

Большая часть времени турагента тратится на то, чтобы изучить предложения туроператоров по требуемому направлению, сравнить их и выбрать лучшее. Уже не вызывает сомнений, что наиболее эффективными инструментами для облегчения труда турагента и повышения его эффективности являются компьютерные технологии. Автоматизация способна не просто облегчить работу, она должна освободить персонал от рутины и дать ему принципиально новый инструмент, который прямо или косвенно, но приведет к сокращению нецелевого расхода интеллектуального багажа и реализации желания работать.

Актуальность разработки заключается в необходмости собрать весь материал по туроператорам в единую базу для более простого поиска нужного и более выгодного предложения.

Новизна работы заключается в том, что аналогов данной сетевой технологии, ООО «Профит-центр» не использует.

Целью курсового проекта является облегчение работы турагентов, путем сбора в единую базу данных по путевкам различных туроператоров, организация поиска нужных путевок, а также возможность клиентами самостоятельно изучить эти предложения и сделать заказ, использую сеть Интернет.


1  Анализ поставленной задачи и постановка задачи на проектирование

1.1  Анализ существующей технологии помощи клиентам в оформлении путевок

ООО «Профит-центр» является небольшой турфирмой, осуществляющей реализацию путевок по различным направлениям, используя услуги туроператоров.

Работу с клиентом от начала до конца проводит турагент. В его функции входит:

¾  прием клиента;

¾  запись данных о клиенте;

Похожие материалы

Информация о работе