Б) не повлияет на выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
В) понизит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
14.Активная часть основных фондов АТП включает:
А) подвижной состав
Б) оборудование ТО и ТР
В) оба вышеперечисленных пункта
15.При использовании прицепа коэффициент использования грузоподъемности:
А) повысится
Б) понизится
В) останется на прежнем уровне
16.В каком варианте автомобили использовались менее эффективно:
А) коэффициент использования пробега 0,565
Б) коэффициент использования пробега 0,480
В) коэффициент использования пробега 0,430
17.Каким коэффициентом оценивается эффективность использования автопарка:
А) коэффициентом выпуска автомобилей
Б) коэффициентом технической готовности
В) обоими вышеперечисленными коэффициентами
18.Повышение времени в наряде водителя:
А) не повлияет на выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
Б) понизит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
В) повысит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
19.Уменьшение средней грузоподъемности эксплуатационного автопарка:
А) повысит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
Б) не повлияет на выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
В) понизит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
20.Что показывает коэффициент годности основных фондов:
А) начисленную амортизацию по отношению к балансовой стоимости
Б) отношение остаточной стоимости к балансовой стоимости
В) возможный срок эксплуатации основных фондов
21.Эффективность использования оборотных фондов оценивается:
А) степенью износа
Б) количеством совершенных оборотов
В) количеством запасов
22.Фондоемкость это:
А) стоимость основных фондов, приходящаяся на 1 рубль затрат
Б) стоимость основных фондов, приходящаяся на 1 рубль выручки
В) выручка, приходящаяся на 1 рубль стоимости основных фондов
23.Фондовооруженность это:
А) стоимость основных фондов, приходящаяся на 1 рубль затрат
Б) стоимость основных фондов, приходящаяся на 1 рубль доходов
В) стоимость основных фондов, приходящаяся на 1 работающего
24.Основные фонды АТП:
А) нормируются
Б) не нормируются
В) могут нормироваться и не нормироваться
25.Затраты на автошины планируются:
А) в соответствии с установленными нормами 20
Б) в соответствии с производственной программой и нормой пробега автошин
В) по пробегу автомобиля
6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
На практических занятиях по пройденным в лекционном курсе темам студентами очной и очно-заочной форм обучения решаются задачи в соответствии с учебной программой и методическими указаниями.
Студент должен подготовиться к практическим занятиям и уметь изложить основные понятие и термины изучаемой темы. В качестве примера по одной из тем изложен опорный конспект и порядок решения.
Тема 1: Влияние технико-эксплуатационных показателей на результаты работы
АТП
Задача1. По отчетным и плановым значениям технико-эксплуатационных показателей выполнить расчет аналитического объема перевозок, относительного и допустимого отклонений объемов перевозок и сделать выводы об отклонениях этих объемов по причинам зависящим и не зависящим от АТП.
№ п/п
Показатели ед. измер
Отчет План Абсолютное отклонение
Изменениев %
1 Средне-списочное количество атомобилей ед. 89 105
2 Общий тоннаж тонн 938 1050
3 Средний тоннаж тонн 10,5 10,0
4 Автомобиле-дни работы 15685 21090
5 Автомобиле-дни времонте 8065,0 10625
6 Пробег общий тыс. км 5217,8 7613,5
7 Расстояние перевозки км 180 158
8 Коэффициент выпуска автомобилей
0,483 0,550
9 Коэффициент использования пробега
0,582 0,535
10 Коэффициент использования грузоподъемности
1,636 1,609
11 Режим работы час 11,0 11,0
12 Объем перевозок в тоннах тыс.тонн 436 543
13 Объем перевозок в тонно-км тыс. ткм
78590 85890
14 Выработкана 1 списочный автомобиль тыс.тонн 4,9 5,2
15 Выработка на 1 списочный автомобиль тыс. тоннокм
883,0 818,0
16 Выработка на 1 списочную автотонну тонн 464,8 517,1
17 Выработка на 1 списочную автотонну тоннокм
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.