Промежуточный контроль знаний студентов осуществляется после изучения следующих тем теоретического материала:
• Введение в экономику автомобильного транспорта
• Основные производственные фонды АТП
• Оборотные средства АТП
• Планирование труда и заработной платы
• Себестоимость перевозок
Формы контроля:
• Тестирование
Тестирование выполняется согласно распоряжению по институту. Студенты предупреждаются о проведении тестирования заблаговременно. Тестирование производится в аудитории, варианты тестов раздаются преподавателем. Студенты отвечают на вопросы индивидуально. Результаты тестирования оцениваются по бальной шкале согласно положению по институту.
Аттестация
Аттестация производится в середине учебного семестра в сроки, установленные учебно-методическим управлением приказом о графике учебного процесса в текущем учебном году. Оценка аттестации выставляется на основании рубежных контрольных мероприятий (результатов фронтального опроса и промежуточного контроля) в соответствии с «Положением об академическом рейтинге студентов СЛИ».
Защита курсовой работы
Задания для курсовых работ студентам очной формы обучения выдаются на практическом занятии, а студентам заочной формы обучения - на установочной лекции. Для 17
подготовки список рекомендуемой литературы прилагается.
Защита курсовой работы производится в установленные преподавателем сроки. К защите допускаются работы, выполненные в соответствии с индивидуальным вариантом и установленными стандартами оформления. Студент должен ответить на теоретический вопрос по теме курсовой работы и пояснить решения задачи. Курсовая работа оценивается по пятибалльной шкале. Без выполнения и защиты курсовой работы студент не допускается к экзамену.
Вопросы к экзамену прилагаются. 18
5. ТЕСТЫ ДЛЯ РУБЕЖНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1.Коэффициент технической готовности автопарка:
А) представляет собой долю автомобиле-дней в исправном состоянии от автомобиле-дней в хозяйстве
Б) показывает количество исправных автомобилей
В) характеризует наличие исправных автомобилей
2.Что показывает коэффициент износа основных фондов:
А) физический износ
Б) отношение остаточной стоимости к балансовой стоимости
В) отношение начисленной амортизации к балансовой стоимости
3.Численность водителей АТП зависит:
А) от количества автомобилей в АТП
Б) от автомобиле-часов в наряде
В) от классности водителей
4.Уменьшение средней грузоподъемности эксплуатационного автопарка:
А) повысит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
Б) не повлияет на выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
В) понизит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
5.При использовании прицепа коэффициент использования пробега:
А) повысится
Б) понизится
В) останется на прежнем уровне
6.В состав основных фондов АТП входят:
А) Здания, машины и оборудование
Б) Здания и сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь
В) Подвижной состав
7.Фондоотдача характеризует:
А) затраты, приходящиеся на 1 рубль стоимости основных фондов
Б) съем выручки, приходящейся на 1 рубль стоимости основных фондов
В) среднегодовую стоимость основных фондов, приходящуюся на 1 рубль выручки
8.Оборотные средства расходуются:
А) постепенно
Б) по мере износа
В) в течение одного производственного цикла
9.ГСМ нормируется:
А) в соответствии с установленными линейными нормами
Б) по фактическому пробегу
В) по установленным нормам в соответствии с транспортной работой
10.Оборотные фонды АТП:
А) нормируются
Б) не нормируются
В) могут нормироваться и не нормироваться
11.В состав оборотных средств АТП входит:
А) подвижной состав
Б) оборудование
В) ГСМ
12.Понижение времени в наряде водителя:
А) не повлияет на выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
Б) повысит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
В) понизит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль 19
13.Повышение средней грузоподъемности эксплуатационного автопарка:
А) повысит выработку, приходящуюся на 1 автомобиль
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.