Проектирование автомобильной дороги общего пользования, страница 6

 – доля капитального ремонта относимая на увеличение инвентарной стоимости в процентах, =36%;

 – сроки между капитальными ремонтами, =15 лет;

 – число капитальных ремонтов за срок службы дороги =35 лет, =2;

 – норматив для приведения разновременных затрат, =0,08;

i – порядковый номер капитального ремонта.

Капиталовложения в автомобильный транспорт определяется по формуле 10.9

(10.9)

где  – интенсивность в исходном году, авт/сут;

 – длина трасы, км;

 – средние удельные капиталовложения в подвижной состав, тыс. грн.;

 – средняя продолжительность работы автомобиля на линии, ч;

 – доля легковых автомобилей личного пользования, =0,45;

 – средняя техническая скорость автомобиля в исходный год, определяется по эпюре скорости, км/ч.

 и  – отдельные показатели которые входят в форту, определяются по формулам 10.10 и 10.11 соответственно

(10.10)

(10.11)

где  - капитальные вложения в один списочный автомобиль, соответствующий j-й модели, определяются как сумма удельных капиталовложений в предприятия автомобильного транспорта  и удельных капиталовложений в подвижной состав, тыс. грн.;

 - число типов автомобилей в составе движения;

 - доля различных типов автомобилей в составе движения, причем для легковых автомобилей следует учитывать только долю автомобилей, принадлежащих государственным, кооперативно-колхозным и общественным организациям, т.е.;

 - время автомобиля в наряде;

 - коэффициент использования парка.

Значения , и  сведены в таблицу 10.1.

Таблица 10.1 - Значения , и

лг

лгр

сгр

тгр

автоб.

0,05

0,25

0,1

0,1

0,05

217,7

313,02

442,54

662,52

656,6

9,6

9,0

10

9,0

12,5

0,65

0,68

0,66

0,68

0,72

Приведенные к расчетному году суммарные дополнительные капиталовложения в автомобильный транспорт определяем за срок службы дороги по формуле 10.12

(10.12)

где  – коэффициент прироста интенсивности и объёма перевозок, =0,03;

 – функция увеличения стоимости за срок службы дороги, =16,68.

Потери народного хозяйства от изъятия сельскохозяйственных угодий определим по формуле 10.13

(10.13)

где  - площадь занимаемая дорогой и ее сооружениями, из ведомости отвода земель, Га;

 – средняя нормативная стоимость земли, =390тыс. грн./Га.

Определим суммарные единовременные затраты:

Расчет текущих затрат выполняется по формуле 10.14

(10.14)

где  – затраты на текущие ремонты;

 – затраты на капитальные ремонты;

 – затраты на перевозку грузов и пассажиров;

 – потери от дорожно-транспортных происшествий;

 – потери от пребывания в пути грузов и пассажиров;

 – ущерб, наносимый окружающей среде.

Расходы на текущий ремонт и содержание дороги определим по формуле 10.15

(10.15)

где  - ежегодные затраты на текущий ремонт дороги в процентах от стоимости ее строительства.

Расходы на капитальный ремонт дороги определим по формуле 10.16

(10.16)

где  - стоимость капитального ремонта в процентах от стоимости строительства дороги;

 - доля капитального ремонта, относимая к возмещению износа в процентах.

Затраты на перевозку грузов и пассажиров вычислим по формуле 10.17

(10.17)

где  – длина дороги, км;

 – интенсивность движения в расчетном году, авт./сут;

 – средняя себестоимость перевозок, к./авт. км.

Интенсивность движения в расчетном году определим по формуле 10.18

(10.18)

где  – темп ежегодного прироста интенсивности движения;

 – расчетный год эксплуатации дороги.

Средняя себестоимость перевозок определяется по формуле 10.19

(10.19)