–
доля капитального ремонта относимая на увеличение инвентарной стоимости в
процентах,
=36%;
–
сроки между капитальными ремонтами,
=15
лет;
–
число капитальных ремонтов за срок службы дороги
=35 лет,
=2;
–
норматив для приведения разновременных затрат,
=0,08;
i – порядковый номер капитального ремонта.
Капиталовложения в автомобильный транспорт определяется по формуле 10.9
|
(10.9) |
где –
интенсивность в исходном году, авт/сут;
–
длина трасы, км;
–
средние удельные капиталовложения в подвижной состав, тыс. грн.;
–
средняя продолжительность работы автомобиля на линии, ч;
–
доля легковых автомобилей личного пользования,
=0,45;
–
средняя техническая скорость автомобиля в исходный год, определяется по эпюре
скорости, км/ч.
и
–
отдельные показатели которые входят в форту, определяются по формулам 10.10 и
10.11 соответственно
|
(10.10) |
|
(10.11) |
где -
капитальные
вложения в один списочный автомобиль, соответствующий j-й модели, определяются
как сумма удельных капиталовложений в предприятия автомобильного транспорта и
удельных капиталовложений в подвижной состав, тыс. грн.;
-
число
типов автомобилей в составе движения;
-
доля
различных типов автомобилей в составе движения, причем для легковых автомобилей
следует учитывать только долю автомобилей, принадлежащих государственным,
кооперативно-колхозным и общественным организациям, т.е.
;
-
время
автомобиля в наряде;
-
коэффициент
использования парка.
Значения ,
и
сведены
в таблицу 10.1.
Таблица 10.1 - Значения ,
и
лг |
лгр |
сгр |
тгр |
автоб. |
|
|
0,05 |
0,25 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
|
217,7 |
313,02 |
442,54 |
662,52 |
656,6 |
|
9,6 |
9,0 |
10 |
9,0 |
12,5 |
|
0,65 |
0,68 |
0,66 |
0,68 |
0,72 |
Приведенные к расчетному году суммарные дополнительные капиталовложения в автомобильный транспорт определяем за срок службы дороги по формуле 10.12
|
(10.12) |
где –
коэффициент прироста интенсивности и объёма перевозок,
=0,03;
–
функция увеличения стоимости за срок службы дороги,
=16,68.
Потери народного хозяйства от изъятия сельскохозяйственных угодий определим по формуле 10.13
|
(10.13) |
где -
площадь
занимаемая дорогой и ее сооружениями, из ведомости отвода земель, Га;
–
средняя нормативная стоимость земли,
=390тыс.
грн./Га.
Определим суммарные единовременные затраты:
Расчет текущих затрат выполняется по формуле 10.14
|
(10.14) |
где –
затраты на текущие ремонты;
–
затраты на капитальные ремонты;
–
затраты на перевозку грузов и пассажиров;
–
потери от дорожно-транспортных происшествий;
–
потери от пребывания в пути грузов и пассажиров;
–
ущерб, наносимый окружающей среде.
Расходы на текущий ремонт и содержание дороги определим по формуле 10.15
|
(10.15) |
где -
ежегодные
затраты на текущий ремонт дороги в процентах от стоимости ее строительства.
Расходы на капитальный ремонт дороги определим по формуле 10.16
|
(10.16) |
где -
стоимость
капитального ремонта в процентах от стоимости строительства дороги;
-
доля
капитального ремонта, относимая к возмещению износа в процентах.
Затраты на перевозку грузов и пассажиров вычислим по формуле 10.17
|
(10.17) |
где
–
длина дороги, км;
–
интенсивность движения в расчетном году, авт./сут;
–
средняя себестоимость перевозок, к./авт. км.
Интенсивность движения в расчетном году определим по формуле 10.18
|
(10.18) |
где –
темп ежегодного прироста интенсивности движения;
–
расчетный год эксплуатации дороги.
Средняя себестоимость перевозок определяется по формуле 10.19
|
(10.19) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.