– доля капитального ремонта относимая на увеличение инвентарной стоимости в процентах, =36%;
– сроки между капитальными ремонтами, =15 лет;
– число капитальных ремонтов за срок службы дороги =35 лет, =2;
– норматив для приведения разновременных затрат, =0,08;
i – порядковый номер капитального ремонта.
Капиталовложения в автомобильный транспорт определяется по формуле 10.9
(10.9) |
где – интенсивность в исходном году, авт/сут;
– длина трасы, км;
– средние удельные капиталовложения в подвижной состав, тыс. грн.;
– средняя продолжительность работы автомобиля на линии, ч;
– доля легковых автомобилей личного пользования, =0,45;
– средняя техническая скорость автомобиля в исходный год, определяется по эпюре скорости, км/ч.
и – отдельные показатели которые входят в форту, определяются по формулам 10.10 и 10.11 соответственно
(10.10) |
|
(10.11) |
где - капитальные вложения в один списочный автомобиль, соответствующий j-й модели, определяются как сумма удельных капиталовложений в предприятия автомобильного транспорта и удельных капиталовложений в подвижной состав, тыс. грн.;
- число типов автомобилей в составе движения;
- доля различных типов автомобилей в составе движения, причем для легковых автомобилей следует учитывать только долю автомобилей, принадлежащих государственным, кооперативно-колхозным и общественным организациям, т.е.;
- время автомобиля в наряде;
- коэффициент использования парка.
Значения , и сведены в таблицу 10.1.
Таблица 10.1 - Значения , и
лг |
лгр |
сгр |
тгр |
автоб. |
|
0,05 |
0,25 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
|
217,7 |
313,02 |
442,54 |
662,52 |
656,6 |
|
9,6 |
9,0 |
10 |
9,0 |
12,5 |
|
0,65 |
0,68 |
0,66 |
0,68 |
0,72 |
Приведенные к расчетному году суммарные дополнительные капиталовложения в автомобильный транспорт определяем за срок службы дороги по формуле 10.12
(10.12) |
где – коэффициент прироста интенсивности и объёма перевозок, =0,03;
– функция увеличения стоимости за срок службы дороги, =16,68.
Потери народного хозяйства от изъятия сельскохозяйственных угодий определим по формуле 10.13
(10.13) |
где - площадь занимаемая дорогой и ее сооружениями, из ведомости отвода земель, Га;
– средняя нормативная стоимость земли, =390тыс. грн./Га.
Определим суммарные единовременные затраты:
Расчет текущих затрат выполняется по формуле 10.14
(10.14) |
где – затраты на текущие ремонты;
– затраты на капитальные ремонты;
– затраты на перевозку грузов и пассажиров;
– потери от дорожно-транспортных происшествий;
– потери от пребывания в пути грузов и пассажиров;
– ущерб, наносимый окружающей среде.
Расходы на текущий ремонт и содержание дороги определим по формуле 10.15
(10.15) |
где - ежегодные затраты на текущий ремонт дороги в процентах от стоимости ее строительства.
Расходы на капитальный ремонт дороги определим по формуле 10.16
(10.16) |
где - стоимость капитального ремонта в процентах от стоимости строительства дороги;
- доля капитального ремонта, относимая к возмещению износа в процентах.
Затраты на перевозку грузов и пассажиров вычислим по формуле 10.17
(10.17) |
где – длина дороги, км;
– интенсивность движения в расчетном году, авт./сут;
– средняя себестоимость перевозок, к./авт. км.
Интенсивность движения в расчетном году определим по формуле 10.18
(10.18) |
где – темп ежегодного прироста интенсивности движения;
– расчетный год эксплуатации дороги.
Средняя себестоимость перевозок определяется по формуле 10.19
(10.19) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.