По результатам расчета принимаем двухочковую трубу.
Габарит для мостов принимаем 11 м.
Распечатки расчетов программы ГРИС приведены для max и min площадей водосборных бассейнов по варианту №1.
8 ОЦЕНКА УСЛОВИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Анализ проводится по следующим показателям:
1. Расчётная скорость (скорость транспортного потока);
2. Коэффициент безопасности;
3. Коэффициент аварийности;
По эпюре скорости видно, что транспортный поток по всей длине трассы движется с приблизительно равной скоростью, то есть безопасность по этому показателю обеспечена.
Распечатки эпюр по выше перечисленным показателям приведены для варианта №1.
9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Объемы земляного полотна автомобильной дороги подсчитывают для определения:
- общего количества земляных работ на строительстве и складывания проекта организации работ;
- нужного количества машин, оборудования и рабочей силы, и сметной стоимости работ,
- срока строительства,
- ежедневного или периодического измерения произведенных земляных работ.
При подсчете объемов земляного полотна автомобильных дорог, берут рабочие отметки из продольного профиля, а также типовые или снятые в характерных точках трассы поперечного профиля.
Объёмы земляных работ рассчитывают по таблицам в зависимости от типа поперечного профиля.
Распечатки объёмов земляных работ приведены для варианта №1
10 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАССЫ
В проектах автомобильных дорог каждое техническое решение должно быть обосновано технико-экономическими расчетами, в частности требуется обоснованный выбор трассы дороги, продольного профиля, конструкции земляного полотна, конструкции дорожных одежд и т.д. Для технико-экономического обоснования выбора трассы дороги и конструкций её отдельных сооружений необходимы следующие исходные данные: категория дороги, тип покрытия, интенсивность движения и темп её ежегодного прироста, состав движения, планы, продольные профили дороги и объёмы работ по вариантам.
Расчет выполняем согласно [5].
Определение капиталовложений на строительство автомобильной дороги (земляного полотна, искусственных сооружений и дорожной одежды) выполняется по формуле 10.1
(10.1) |
где – стоимость дорожной одежды;
– стоимость земляного полотна;
– стоимость искусственных сооружений.
Стоимость дорожной одежды определяем по формуле 10.2
(10.2) |
где – ширина проезжей части, м;
– длинна трасы, м;
– стоимость 1 м2 дорожной одежды , определяется как сумма стоимости каждого конструктивного слоя, =258,7 грн./м2
Стоимость земляного полотна определяем по формуле 10.3
(10.3) |
где - стоимость 1 м3 земляных работ (а = 2 2 ,1 грн);
- дальность транспортировки грунта;
- профильный объем земляных работ, определяется по сокращенной ведомости объёмов земляных работ, м3.
Стоимость возведения искусственных сооружений определяем поформуле 10.4
(10.4) |
где – стоимость строительства труб, определяется по формуле 10.5;
– стоимость строительства малых мостов, определяется по формуле 10.6.
(10.5) |
|
(10.6) |
где – стоимость 1 погонного м трубы, зависит от диаметра и количества очков, Ø1,25 – 2∙3,2 тыс. грн., Ø1,5 – 2∙6,0 тыс. грн.;
– сумма длин всех труб одинакового диаметра, м;
– площадь моста, м2;
– стоимость 1 м2 моста, =9,2 тыс. грн.;
– дополнительные затраты, =115 тыс. грн.;
– количество мостов.
Определим затраты на строительство а/д по формуле 10.1:
Расчет единовременных затрат выполняется по формуле 10.7
(10.7) |
где – стоимость строительства;
– стоимость капитальных ремонтов;
– капиталовложения в автомобильный транспорт;
– дополнительные капиталовжения в автомобильный транспорт;
– потери народного хозяйства.
Стоимость капитальных ремонтов определим по формуле 10.8
(10.8) |
где – стоимость одного капитального ремонта в процентах от стоимости строительства, =42%;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.