По результатам расчета принимаем двухочковую трубу.
Габарит для мостов принимаем 11 м.
Распечатки расчетов программы ГРИС приведены для max и min площадей водосборных бассейнов по варианту №1.
8 ОЦЕНКА УСЛОВИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Анализ проводится по следующим показателям:
1. Расчётная скорость (скорость транспортного потока);
2. Коэффициент безопасности;
3. Коэффициент аварийности;
По эпюре скорости видно, что транспортный поток по всей длине трассы движется с приблизительно равной скоростью, то есть безопасность по этому показателю обеспечена.
Распечатки эпюр по выше перечисленным показателям приведены для варианта №1.
9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Объемы земляного полотна автомобильной дороги подсчитывают для определения:
- общего количества земляных работ на строительстве и складывания проекта организации работ;
- нужного количества машин, оборудования и рабочей силы, и сметной стоимости работ,
- срока строительства,
- ежедневного или периодического измерения произведенных земляных работ.
При подсчете объемов земляного полотна автомобильных дорог, берут рабочие отметки из продольного профиля, а также типовые или снятые в характерных точках трассы поперечного профиля.
Объёмы земляных работ рассчитывают по таблицам в зависимости от типа поперечного профиля.
Распечатки объёмов земляных работ приведены для варианта №1
10 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАССЫ
В проектах автомобильных дорог каждое техническое решение должно быть обосновано технико-экономическими расчетами, в частности требуется обоснованный выбор трассы дороги, продольного профиля, конструкции земляного полотна, конструкции дорожных одежд и т.д. Для технико-экономического обоснования выбора трассы дороги и конструкций её отдельных сооружений необходимы следующие исходные данные: категория дороги, тип покрытия, интенсивность движения и темп её ежегодного прироста, состав движения, планы, продольные профили дороги и объёмы работ по вариантам.
Расчет выполняем согласно [5].
Определение капиталовложений на строительство автомобильной дороги (земляного полотна, искусственных сооружений и дорожной одежды) выполняется по формуле 10.1
|
(10.1) |
где –
стоимость дорожной одежды;
–
стоимость земляного полотна;
–
стоимость искусственных сооружений.
Стоимость дорожной одежды определяем по формуле 10.2
|
(10.2) |
где –
ширина проезжей части, м;
–
длинна трасы, м;
–
стоимость 1 м2 дорожной одежды , определяется как сумма стоимости
каждого конструктивного слоя,
=258,7
грн./м2
Стоимость земляного полотна определяем по формуле 10.3
|
(10.3) |
где -
стоимость 1 м3 земляных работ (а = 2 2 ,1 грн);
-
дальность транспортировки грунта;
-
профильный объем земляных работ, определяется по сокращенной ведомости объёмов
земляных работ, м3.
Стоимость возведения искусственных сооружений определяем поформуле 10.4
|
(10.4) |
где –
стоимость строительства труб, определяется по формуле 10.5;
–
стоимость строительства малых мостов, определяется по формуле 10.6.
|
(10.5) |
|
(10.6) |
где –
стоимость 1 погонного м трубы, зависит от диаметра и количества очков, Ø1,25 –
2∙3,2 тыс. грн., Ø1,5 – 2∙6,0 тыс. грн.;
–
сумма длин всех труб одинакового диаметра, м;
–
площадь моста, м2;
–
стоимость 1 м2 моста,
=9,2
тыс. грн.;
–
дополнительные затраты,
=115
тыс. грн.;
–
количество мостов.
Определим затраты на строительство а/д по формуле 10.1:
Расчет единовременных затрат выполняется по формуле 10.7
|
(10.7) |
где –
стоимость строительства;
–
стоимость капитальных ремонтов;
–
капиталовложения в автомобильный транспорт;
–
дополнительные капиталовжения в автомобильный транспорт;
–
потери народного хозяйства.
Стоимость капитальных ремонтов определим по формуле 10.8
|
(10.8) |
где –
стоимость одного капитального ремонта в процентах от стоимости строительства,
=42%;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.