· Сопоставление, сравнительный анализ явлений, процессов.
· Изменение условий протекания процессов и явлений.
Для ранее использованного примера «Качество образования» научная новизна может быть сформулирована следующим образом:
Исследование обладает объективной научной новизной. Научная новизна исследования заключается в выявлении новых критериев оценки качества образовательной услуги и разработке на их основе новых показателей.
Практическая значимость***
Может заключаться в возможности:
· Решения практической задачи
· Проведения дальнейших научных исследований
· Использования полученных данных в процессе подготовки тех или иных специалистов
· Повышении уровня методической оснащенности практических работников
Для ранее использованного примера «Качество образования» практическая значимость может быть сформулирована следующим образом:
Практическая значимость исследования заключается в создании теоретической основы для разработки методики оценки качества образовательной услуги самим ее потребителем
ЗАДАНИЕ 4.
ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Правила подготовки презентации изложены в учебно-практическом пособии Цветков А.Н, Зарембо В.Е. Методы решения творческих задач в менеджменте. М.: Кнорус, 2010. Студент должен подготовить презентацию в Power-Point и приложить ее к отчету о выполнении НИР. Презентацию студент будет делать на конференции, которая будет проходить в рамках учебных занятий в конце весеннего семестра. Содержание презентации и ее подача должна вызывать содержательный интерес аудитории и провоцировать дискуссию.
Презентация в электронном виде сдается преподавателю - руководителю НИР.
Структура отчета о выполнении НИР (кегль 14, шрифт TimesNewRoman, один интервал):
1. Титульный лист (Приложение 1)
2. Библиографический список
3. Формирование задачи исследования 3-5 с. по форме (Приложение 2)
4. Обязательные элементы научного исследования 2-3 с.
Отчет выполняется в бумажном и электронном виде. Бумажный вариант выполняется на листах формата А4, не сшивается, вкладывается в обычный прозрачный файл и в таком виде сдается руководителю.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1.Нормативные правовые акты
Не используются
6.1.2. Основная литература
Цветков А.Н., Зарембо В.Е. Методы решения творческих задач в менеджменте. Учебно-практическое пособие М.: Кнорус, 2010.
Цветков А.Н. Менеджмент. Учебник для вузов СПб.: Питер, 2010
6.1.3. Дополнительная литература
Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. СПб.: Питер, 2009
6.2. Методы и средства обучения
При выполнении НИР используются такие формы и методы проведения учебных занятий, как лекции и самостоятельная работа студентов.
6.4. Компьютерное тестирование
Не предусмотрено
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Мультимедийный проектор
8. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
8.1. Формы текущего контроля
8.2. Форма итогового контроля
8.3 Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Приложение 1
Образец оформления титульного листа
Приложение 2
1.Описание задачи_____________________
2. Словесная формулировка
_______________________
3. Финитизация***
_______________________
Построение задачи
4. Композиция
_________________
5. Локализация
______________
Оценка задачи
6. Кондификация***
_____________________
________________________
7. Когнификация***
______________________
8. Квалификация _______________________
Обоснование задачи
9. Конектизация***
_____________________
10. Актуализация
_________________
11. Компрометация
_________________
Обозначение задачи
12. Экспликация
_________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.