Данные показали, что наиболее перспективное и развитое направление в формировании медиаобраза молодежи – это социальная сфера. 37 % всего новостного контента принадлежит именно ей. В состав социальной сферы мы внесли понятия «медицины», «отношений между полами», «образования», «здоровья», а так же проблем связанных с наркотиками, алкоголем и курением.
Вторая по значимости формирования медиаобраза сфера – это экономическая. И связано это с тем, что Великобритания начиная с 2011 года пыталась очень активно решать проблему безработицы среди молодых англичан. И одним из путей воздействия на молодежь были новости на ВВС. Экономическую сферу в нашем исследовании составили такие понятия как «безработица», «кризис», «налоги», «деньги», «работа», «бизнес».
Следующими, почти с одинаковой долей процента, идут политическая и духовная сферы. Следует заметить, что политическая нацеленность конструирования медиобраза молодежи (20 %) существует в большей степени на сайте «ВВС News» и аналитических каналах. В нашем исследовании мы выявляли ее через такие понятия, как «война», «государство», «парламент», «президент», «выборы». А духовная (19 %) распространена больше на каналах ВВС развлекательной направленности. Это «Highlights from the BBC» и «BBC Threе». Понятия, которые определяют медиаобраз молодежи – это «развлечения», «музыка», «искусство», «путешествия», «религия» и «литература».
Одним из способов определения количества новостей – был поиск по ключевым фразам на Youtube. С помощью Таблицы 2, можно проследить какие речевые конструкции наиболее часто использовались в формировании медиаобраза молодых людей Великобритании.
Следующий этап исследования - изменения мелиаобраза и его направленности по годам. Таблица 3 показывает примерный анализ определения специфики медиаобраза за 2014 год. Далее представлены результаты.
Медиаобраз молодежи 2010 - 2011год: имеют слабое физическое и психологическое здоровье. Один из показателей хорошего здоровья – это состоятельность и размер заработной платы молодых англичан. Пьянство, наркомания и курение – распространенные среди молодых людей социальные проблемы. Пьянство в связи с низкими ценами на алкоголь, служит фактором увеличения раковых больных, особенно у молодых девушек. В 2011 году молодежь Великобритании имеет проблемы с лишним весом. Большое количество социальных проблем вызывает ранее и обязательное половое воспитание молодежи.
Основная тема в политике и экономике – кризис в обороне страны, вызывающая недоверие молодежи к правительству Великобритании; сокращение госбюджета, повлекшего за собой сокращения студенческих грантов; сокращение финансирования гуманитарных, культурных проектов, а так же проектов в области математики и развития технологий. Стоит отметить студенческие беспорядки из-за повышения стоимости образования и ужесточения визового режима для студентов.
Медиаобраз 2010 – 2011 гг. – молодой человек со слабым здоровьем, подверженный внешним проявлениям экономики и политики государства, склонный отстаивать свою точку зрения. Бунтарь и провокатор по своей натуре.
Медиаобраз молодежи 2012 – 2013 гг: молодые люди, имеющие склонности к алкоголизму и сексуальному посягательству. Активно ведет борьбу с курением. Поддержание новых законов о запрете курения в тюрьмах Англии и Уэльса, наблюдается случаи, сокращающихся проявлений астмы. Средний возраст роженицы в стране достиг рекордно высокого уровня – 29 лет, незначительное ухудшение демографической ситуации. Основные проблемы среди молодежи – это ущемленные права беженцев и вынужденных переселенцев, студентов – мигрантов. Основные темы в политике и экономике – терроризм, экстремизм и расизм в молодежной среде, безработица. Студенты решают вопросы образования иммигрантов и нового этапа «охоты» за грантами на социальные, культурные и технические проекты. Преобладают интересы в сфере истории и новейших цифровых технологий. Не существенное ухудшение качества образования. Британия занимает 26 место по промежуточной аттестации подростков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.