Таким образом, специфику вещания структуры ВВС можно понять исходя из ее внутренней структуры и устройства каналов передачи информации. ВВС – это особенная информационная служба, которая имеет высокий рейтинг популярности в обществе. Как в Великобритании, так и во всем мире, она руководствуется достаточно большой степенью общественной значимости. Одна из причин – это альтернативный подход к подаче новостей и непредвзятость. В нашем исследовании обозначения медиаобраза молодежи, мы руководствовались самыми доступными методами. Мы исследовали как основной сайт ВВС - BBC News в Великобритании, так и Русскоязычную службу новостей, а так же каналы ВВС на Youtube. На наш взгляд, именно в этих структурах наиболее полно и доступно представлена информация, которая позволила нам определить медиаобраз молодежи.
Для того чтобы понять зачем вообще создается медиаобраз, следует разобраться с основными общественными целями ВВС. В качестве конституционной основы для британской вещательной корпорации BBC выступает Королевский Устав 2007 года [21]. В нем излагаются общественные цели ВВС, которые изменяются вместе со всем Уставом каждые 10 лет. Настоящий Устав был создан в июле 2006 года, вступил в силу в январе 2007, и продлится до 31 декабря 2016.Основные положения, которые характеризуют деятельность ВВС:
· ВВС существует для того, чтобы служить общественным интересам.
· ВВС - это главный объект продвижения государственных целей.
· Кроме того, ВВС может поддерживать, создавать или приобретать дочерние предприятия, через которые коммерческая деятельность может осуществляться в допустимом объеме.
Общественные цели ВВС, это сохранения гражданства и гражданского общества; поощрение образования и обучения; стимулирование творчества и культурного превосходства. ВВС призвана представлять Великобританию, ее наций, регионы и общины в мировом сообществе. ВВС играет ведущую роль во внедрении преимущественно новых коммуникационных технологий и услуг, а так же цифрового телевидения. Устав действует и для других «членов нации»: Англии; Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии.
Узнаем о целях создания медиаобраза молодежи из годовых отчетов ВВС.
В Ежегодном обзоре ВВС Медиа с ноября 2011 по ноябрь 2012представлена информация:
· Объем финансирования в течение пяти лет.
· Каковы ожидаемые результаты.
· Направленность, т.е. контекст медиа.
· Ожидания и статистика достигнутых результатов.
· Рекомендации на будущую деятельность.
· Отчет и результаты повышения материальной ценности продукта.
В целом прогресс деятельности ВВС будет определяться достижение следующих целей:
· 50% из всей аудитории, и 35% молодежи, благодаря информированию, станет менее предприимчивой к конфликтным ситуациям.
· 40% всей аудитории и 20% молодежи, смогут прийти к правильному ответу благодаря документальным программам ВВС.
· 40% людей из всей аудитории и 25% молодых людей, будут преимущественно интересоваться вопросами здравоохранения (охраны репродуктивного здоровья, материнского и здоровья ребенка).
· У 15% всей аудитории и 8 % молодежи, улучшится устойчивость к потрясениям или напряженностям в их среде.
Дети до 15 лет в это число % не входят. Свою аудиторию ВВС разделяет на соотношение мужчин и женщин, молодежи, сельских и городских жителей. В 2011–2012 году такая статистика в среднем составляет 42% женщин и 58% мужчин. Преимущественную часть всей аудитории составляет молодежь, а именно женщины до 34 лет. 38% – городские жители и 61% – сельские.
Медиаобраз молодежи за 2013 год мы рассматривали в протоколе 2013 года, который дополнил и раскрыл содержание шести общественных целей ВВС [22]. Дополнение было изложено в Королевской хартии и представлено в Парламент. Эти цели очертили значения BBC и миссию «информировать, просвещать и развлекать».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.