ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Грузовое АТП в составе: бортовые ГАЗ-3307, 228 ед.; самосвалы САЗ-3502, 102 ед.;фургоны ГЗСА-3306, 110ед.;АЦ-42-3307, 64ед.; из них прошли капитальный ремонт 46%, среднесуточный пробег 234км, режим работы подвижного состава - односменный, коэффициент выпуска автомобилей на линию (К.В.Л.) 0,78, природно – климатические условия – центральная зона с умеренно теплым климатом.
Работа производства ТО и ТР заданного подвижного состава планируется организовать по схеме:
- контрольно-технический пункт (КТП) выпускает в рейс и принимает автомобили из рейса;
- зона ежедневного обслуживания с механизированной мойкой работает в основном в межсменное время во вторую смену в соответствии с режимом работы подвижного состава на линии по 5-ти дневной рабочей неделе;
- ТО-1 планируется организовать также в межсменное время во вторую смену на поточной линии, что позволяет исключить отрыв подвижного состава с линии на выполнение обслуживания, и тем самым, повысить производительность автомобилей. Поточный метод максимально специализировать труд ремонтных рабочих, на 15 - 20 %, снизить трудоемкость работ, лучше механизировать труд ремонтных рабочих.
ТО-1 организуется на 4Х постах поточной линии. На первом посту выполняются контрольно-диагностические работы, крепежные работы, регулировочные работы, электротехнические работы, на втором посту выполняются работы по системе питания, шиномонтажные работы и смазочно-заправочные работы; работы такт линии составляет 14,1 мин
- ТО-2 планируется организовать в основное рабочее время, так как трудоемкость работ ТО-2 значительно превышает трудоемкость ТО-1 и выполнять его в межсменное время затруднительно. Выполнение ТО-2 также планируется организовать на поточной линии, что также позволяет максимально специализировать труд ремонтных рабочих, снизить трудоемкость работ, выполнять работы менее квалифицированными рабочими максимально механизировать труд, применять специализированное оборудование и приспособления по видам рабом.
- Техническую диагностику подвижного состава Д-1 и Д-2 планируется организовать на диагностических постах Д-1 и Д-2 синхронно с зонами ТО-1 и ТО-2 - это позволит оснастить посты специализированным диагностическим оборудованием, распределить диагностические работы на специализированных постах, тем самым повысить качество диагностических работ.
- Работы по ТР подвижного состава планируются организовать агрегатно-узловым методом, работы по ТР выполняются в первую смену.
- Работы по самообслуживанию производства ТО и ТР подвижного состава планируется возложить на соответствующие ремонтные участки по видам работ (например: электротехнические работы по обслуживанию производства возлагают на участок электротехнических работ и т.п.)
2. РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Исходные данные для расчетов
Таблица 1
№ п\п |
Наименование показателей |
Обозначения показателей |
Размер ность |
Значение показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Состав парка В том числе по маркам и типам: ГАЗ - 3307 САЗ – 3502 ГЗСА – 3706 АЦ – 42-3307 |
А(1+2+3+4) А1 А2 А3 А4 |
Ед. ед. ед. ед. ед. |
504 228 102 110 64 |
2. |
Процент автомобилей, прошедших КР |
% |
46 |
|
3. |
Среднесуточный пробег подвижного состава |
Lсс |
км |
234 |
4 |
Сменность работы подвижного состава |
Ссм.пс |
смен |
односменный |
5 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
Lвып |
--- |
0,78 |
6 |
Категория условий эксплуатации |
I - V |
--- |
II |
7 |
Природно- климатические условия |
--- |
Центральная зона с умеренно – теплым климатом |
2.1. Расчет годовой и суточной производственной программыАТП
по ТО и ТР подвижного состава.
2.1.1. Определение расчетной периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации.
2.1.1.1. Расчётная периодичность выполнения ежедневного обслуживания (км)
LPEO=LCC= 234км
где
LCC –среднесуточный пробег подвижного состава, км
LCC =234км (Исходные данные пункт 3)
2.1.1.2 Расчетная периодичность выполнения ТО-1 (км)
LPТО-1= LНТО-1 * К1 * К3= 3000 * 0,9 * 1,0 = 2700км
где
LНТО-1-нормативная периодичность ТО-1, км
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.