Работа производства ТО и ТР заданного подвижного состава. Работы по ТР подвижного состава. Расчет годовой и суточной производственной программы АТП по ТО и ТР подвижного состава, страница 2

При наличии в составе парка иномарок, или автомобилей различных типов с разной периодичностью, LНТО-1определяется как средневзвешенная величина (Таблица 1)

LНТО-1 = А1 * LН1ТО-1 + А2 * LН2ТО-1 + А3 * LН3ТО-1+ А4 * LН4ТО-1

                                  А1 +А2+А3+А4=4000  км

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей разных типов (в задании), ед.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

К1 = 0,8 (таблица 2)

К3 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО  от природно-климатических условий

К3 = 0,9 (таблица 4)

2.1.1.3 Расчетная периодичность выполнения ТО-2 (км)

LPТО-2= LНТО-2 * К1 * К3= 12000 * 0,9 *1,0 = 10800  км

где

LНТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км

При наличии в составе парка иномарок, или автомобилей различных типов с разной периодичностью, LНТО-2 определяется как средневзвешенная величина (Таблица 1)

LНТО-2 = А1 * LН1ТО-2 + А2 * LН2ТО-2 + А3 * LН3ТО-2+ А4 * LН4ТО-2

                                  А1 +А2+А3+А4     = 16000  км                                                                             

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей разных типов (в задании), ед.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

К1 = 0,8 (таблица 2)

К3 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО  от природно-климатических условий

К3 = 0,9 (таблица 4)

2.1.1.4. Корректирование расчетной  периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу (км)

LP,СКТО-1= LCC* КТО-1 = 234 * 12 = 2808  км

где

LCC – среднесуточный пробег, км

LCC=234 км (в задании).

КТО-1- коэффициент кратности ТО-1 среднесуточному пробегу

КТО-1=LPТО-1/LCC = 2700/234≈12

LPТО-1=2700 км (п.2.1.1.2)

2.1.1.5.Корректирование расчетной  периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу (км)

LP,СКТО-2= LCC* КТО-2=234 * 46 = 10764 км

где

LCC – среднесуточный пробег, км

LCC=234 км (в задании).

КТО-2- коэффициент кратности ТО-2 среднесуточному пробегу

КТО-2= LPТО-2/LCC= 10800/234≈46

LPТО-2=10800км (п.2.1.1.3)

2.1.1.6. Сводная таблица периодичности ТО.

Таблица 2

Тип. П.С.

Заданкатегор.

условий экспл

Задан.природн.

климатич. условия

Вид

ТО

LНТО

(км)

К1

К3

LPТО

(км)

LP,СКТО

(км)

Грузовые

II

Центральная зона с умеренно теплым климатом

ЕО

-

-

-

-

-

ТО-1

?

0,9

1,0

2700

2808

ТО-2

?

0,9

1,0

10800

10764

2.1.2.  Определение расчетной удельной трудоемкости ТО

автомобилей.

2.1.2.1.  Расчетная удельная трудоёмкость ЕО (чел.-час)

tPEO =  tH,CPEO* K5 = 0,22 * 0,85 = 0,19чел-час

где

tH,CPEO- средняя нормативная трудоёмкость ЕО заданного подвижного состава

tH,CPEO= А*tН1ЕО 21+ А2 *tН2ЕО 22+ А3 *tН3ЕО 23+ А4 *tН4ЕО 24  

А1+А2+ А3+ А4

tH,CPEO= 228 *0,2*1,0+102*0,2*1,15+110*0,2*1,20+64*0,2*1,30=

228+ 102 + 110 + 64

=0,22 чел-час,

где

А1, А23, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам

А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.; А=64   (дано в задании)

tН1ЕО; tН2ЕО; tН3ЕО; tН4ЕО - нормативная трудоёмкость ЕО заданного типа подвижного состава

tН1ЕО=0,2;tН2ЕО=0,2;tН3ЕО=0,2;tН4ЕО = 0,2

К21; К22; К23; К24- коэффициенты, учитывающие модификацию заданного подвижного состава

К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,20;К=1,30

K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП

K5 = 0,85

2.1.2.2.  Расчетная удельная трудоёмкость ТО-1.