При наличии в составе парка иномарок, или автомобилей различных типов с разной периодичностью, LНТО-1определяется как средневзвешенная величина (Таблица 1)
LНТО-1 = А1 * LН1ТО-1 + А2 * LН2ТО-1 + А3 * LН3ТО-1+ А4 * LН4ТО-1
А1 +А2+А3+А4=4000 км
где
А1, А2, Аn – количество автомобилей разных типов (в задании), ед.
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации
К1 = 0,8 (таблица 2)
К3 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий
К3 = 0,9 (таблица 4)
2.1.1.3 Расчетная периодичность выполнения ТО-2 (км)
LPТО-2= LНТО-2 * К1 * К3= 12000 * 0,9 *1,0 = 10800 км
где
LНТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км
При наличии в составе парка иномарок, или автомобилей различных типов с разной периодичностью, LНТО-2 определяется как средневзвешенная величина (Таблица 1)
LНТО-2 = А1 * LН1ТО-2 + А2 * LН2ТО-2 + А3 * LН3ТО-2+ А4 * LН4ТО-2
А1 +А2+А3+А4 = 16000 км
где
А1, А2, Аn – количество автомобилей разных типов (в задании), ед.
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации
К1 = 0,8 (таблица 2)
К3 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий
К3 = 0,9 (таблица 4)
2.1.1.4. Корректирование расчетной периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу (км)
LP,СКТО-1= LCC* КТО-1 = 234 * 12 = 2808 км
где
LCC – среднесуточный пробег, км
LCC=234 км (в задании).
КТО-1- коэффициент кратности ТО-1 среднесуточному пробегу
КТО-1=LPТО-1/LCC = 2700/234≈12
LPТО-1=2700 км (п.2.1.1.2)
2.1.1.5.Корректирование расчетной периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу (км)
LP,СКТО-2= LCC* КТО-2=234 * 46 = 10764 км
где
LCC – среднесуточный пробег, км
LCC=234 км (в задании).
КТО-2- коэффициент кратности ТО-2 среднесуточному пробегу
КТО-2= LPТО-2/LCC= 10800/234≈46
LPТО-2=10800км (п.2.1.1.3)
2.1.1.6. Сводная таблица периодичности ТО.
Таблица 2
Тип. П.С. |
Заданкатегор. условий экспл |
Задан.природн. климатич. условия |
Вид ТО |
LНТО (км) |
К1 |
К3 |
LPТО (км) |
LP,СКТО (км) |
Грузовые |
II |
Центральная зона с умеренно теплым климатом |
ЕО |
- |
- |
- |
- |
- |
ТО-1 |
? |
0,9 |
1,0 |
2700 |
2808 |
|||
ТО-2 |
? |
0,9 |
1,0 |
10800 |
10764 |
2.1.2. Определение расчетной удельной трудоемкости ТО
автомобилей.
2.1.2.1. Расчетная удельная трудоёмкость ЕО (чел.-час)
tPEO = tH,CPEO* K5 = 0,22 * 0,85 = 0,19чел-час
где
tH,CPEO- средняя нормативная трудоёмкость ЕО заданного подвижного состава
tH,CPEO= А1 *tН1ЕО *К21+ А2 *tН2ЕО *К22+ А3 *tН3ЕО *К23+ А4 *tН4ЕО *К24
А1+А2+ А3+ А4
tH,CPEO= 228 *0,2*1,0+102*0,2*1,15+110*0,2*1,20+64*0,2*1,30=
228+ 102 + 110 + 64
=0,22 чел-час,
где
А1, А2,А3, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам
А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.; А=64 (дано в задании)
tН1ЕО; tН2ЕО; tН3ЕО; tН4ЕО - нормативная трудоёмкость ЕО заданного типа подвижного состава
tН1ЕО=0,2;tН2ЕО=0,2;tН3ЕО=0,2;tН4ЕО = 0,2
К21; К22; К23; К24- коэффициенты, учитывающие модификацию заданного подвижного состава
К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,20;К=1,30
K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП
K5 = 0,85
2.1.2.2. Расчетная удельная трудоёмкость ТО-1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.