ТГ1ТО-1 = ТГТО-1 - ТГД-1=25437 – 3159= 22278чел-час,
где
ТГТО-1 – годовая трудоёмкость ТО-1 для парка
ТГТО-1 = 25437чел-час (п. 2.1.6.2)
ТГД-1- годовая трудоёмкость Д-1 для парка
ТГД-1= 3159чел-час (п. 2.1.6.4)
2.1.6.7. Годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом выполнения диагностических работ на отдельных постах.
ТГ1ТО-2 = ТГТО-2 - ТГД-2= 35178– 3607= 31571чел-час,
где
ТГТО-2 – годовая трудоёмкость ТО-2 для парка
ТГТО-2 = 35178чел-час (п. 2.1.6.3)
ТГД-2- годовая трудоёмкость Д-2 для парка
ТГД-2= 3607чел-час (п. 2.1.6.5)
2.1.6.8. Годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом выполнения ТО-1 поточным методом.
ТГ2ТО-1 = К * ТГ1ТО-1 = 0,8 * 22278= 17822чел-час,
где
К – коэффициент снижения трудоёмкости работ при поточном
методе ТО-1
К = 0,8 (принимается самостоятельно)
ТГ1ТО-1 - годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом выполнения диагностических работ на отдельных постах
ТГ1ТО-1 = 22278чел-час (п. 2.1.6.6)
2.1.6.9. Годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом выполнения ТО-2 поточным методом.
ТГ2ТО-2 = К * ТГ1ТО-2 = 0,8 * 31571 = 25257чел-час,
где
К – коэффициент снижения трудоёмкости работ при поточном
методе ТО-2
К = 0,8 (принимается самостоятельно)
ТГ1ТО-2 - годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом выполнения диагностических работ на отдельных постах
ТГ1ТО-2 = 31571чел-час (п. 2.1.6.7)
2.1.7. Определение годовой трудоёмкости работ по ТР подвижного состава.
2.1.7.1 Расчетная удельная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега.
tPТР= tН,СРТР * К1 * К3 * К4 * К5 = 4,1* 1,1 * 1,0 * 1,17 * 0,85 =
=4,5чел-час/ 1000 км,
где
tН,СРТР – средняя нормативная трудоёмкость ТР
tH,CP ТР = А1 *tН1ТР*К21+ А2 *tН2 ТР *К22+ А3 *tН3 ТР * К2 +А4 * tН4 ТР * К2 4 =
А+ А+А+ А
= 228*3,7*1,0 + 102* 3,7*1,15+ 110* 3,7 *1,20 + 6 *3,7 * 1,30=
228 + 102 + 110 + 64
= 4,1чел-час/ 1000 км,
А1, А2,А3, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам
А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.; А=64 ед. (дано в задании)
tН1ТР; tН2 ТР; tН3 ТР; tН4 ТР - нормативная трудоёмкость ЕО заданного типа подвижного состава
tН1 ТР =3,7;tН2 ТР =3,7; tН3 ТР = 3,7;tН4 ТР = 3,7чел-час (М.Р. табл.№8)
К21; К22; К23- коэффициенты, учитывающие модификацию заданного подвижного состава
К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,20;К=1,30(М.Р. табл.№3)
К1– коэффициент учитывающий категорию эксплуатации
К1= 1,1 (М.Р. табл. № 2)
К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации
К3 = 1,0(М.Р. табл. № 4)
К4– коэффициент, учитывающий возраст авто
К4= 1,17 (М.Р. табл. № 5)
К5 - коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости в зависимости от размера АТП
К5 = 0,85
2.1.7.2. Общая годовая трудоёмкость ТР.
ТГобщТР=LГ * tPТР = 33576379* 4,5= 151094 чел-час,
1000 1000
где
LГ - суммарный годовой пробег подвижного состава
LГ = 33576379 (п.2.1.3)
tPТР - расчетная удельная трудоёмкость ТР на1000 км пробега
tPТР = 4,5 чел-час/ 1000 км (п.2.1.7.1)
2.1.7.3. Годовая трудоёмкость ТР без сопутствующего ТР, выполняемого в зонах ТО-1 и ТО-2.
ТГТР = ТГобщТР - ТГ,ТО-1СОП,ТР - ТГ,ТО-2СОП,ТР = 151094 – 3696 –5111=
= 142287 чел-час,
где
ТГобщТР - общая годовая трудоёмкость ТР
ТГобщТР = 151094 чел.- час(п. 2.1.7.2)
ТГ,ТО-1СОП,ТР - сопутствующий текущий ремонт на постах ТО-1
ТГ,ТО-1СОП,ТР = 3696 чел-час (п. 2.1.6.2)
ТГ,ТО-2СОП,ТР- сопутствующий текущий ремонт на постах ТО-2
ТГ,ТО-1СОП,ТР = 5111 чел-час (п. 2.1.6.3)
2.1.7.4. Годовая трудоёмкость ТР выполняемого на постах ТР.
ТГ,ПОСТТР = ТГТР * КПОСТ,Р=142287 * 0,35 = 49800 чел-час,
где
ТГТР - годовая трудоёмкость ТР без сопутствующего ТР, выполняемого в зонах ТО-1 и ТО-2
ТГТР = 142287чел-час (п. 2.1.7.3)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.