Работа производства ТО и ТР заданного подвижного состава. Работы по ТР подвижного состава. Расчет годовой и суточной производственной программы АТП по ТО и ТР подвижного состава, страница 5

ТГ1ТО-1 = ТГТО-1 - ТГД-1=25437 – 3159= 22278чел-час,

где

ТГТО-1 – годовая трудоёмкость ТО-1 для парка

ТГТО-1 = 25437чел-час (п. 2.1.6.2)

ТГД-1- годовая трудоёмкость Д-1 для парка

ТГД-1= 3159чел-час (п. 2.1.6.4)

2.1.6.7.  Годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом выполнения диагностических работ на отдельных постах.

ТГ1ТО-2 = ТГТО-2 - ТГД-2= 35178– 3607= 31571чел-час,

где

ТГТО-2 – годовая трудоёмкость ТО-2 для парка

ТГТО-2 = 35178чел-час (п. 2.1.6.3)

ТГД-2- годовая трудоёмкость Д-2 для парка

ТГД-2= 3607чел-час (п. 2.1.6.5)

2.1.6.8.  Годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом выполнения ТО-1 поточным методом.

ТГ2ТО-1 = К * ТГ1ТО-1 = 0,8 * 22278= 17822чел-час,

где

К – коэффициент снижения трудоёмкости работ при поточном

методе ТО-1

К = 0,8 (принимается самостоятельно)

ТГ1ТО-1 - годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом выполнения диагностических работ на отдельных постах

ТГ1ТО-1 = 22278чел-час (п. 2.1.6.6)

2.1.6.9.  Годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом выполнения ТО-2 поточным методом.

ТГ2ТО-2 = К * ТГ1ТО-2 = 0,8 * 31571 = 25257чел-час,

где

К – коэффициент снижения трудоёмкости работ при поточном

методе ТО-2

К = 0,8 (принимается самостоятельно)

ТГ1ТО-2 - годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом выполнения диагностических работ на отдельных постах

ТГ1ТО-2 = 31571чел-час (п. 2.1.6.7)

2.1.7.  Определение годовой трудоёмкости работ по ТР подвижного состава.

2.1.7.1 Расчетная  удельная трудоёмкость ТР на 1000  км пробега.

tPТР= tН,СРТР * К1 * К3 * К4 * К5 = 4,1* 1,1 * 1,0 * 1,17 * 0,85 =

=4,5чел-час/ 1000  км,

где

tН,СРТР – средняя нормативная трудоёмкость ТР

tH,CP ТР = А*tН1ТР21+ А2 *tН2 ТР 22+ А3 *tН3 ТР * К2 +А4 * tН4 ТР * К2 4 =

А+ А+ А

=    228*3,7*1,0 + 102* 3,7*1,15+ 110* 3,7 *1,20 + 6 *3,7 * 1,30=

228 + 102 + 110 + 64

= 4,1чел-час/ 1000 км,

А1, А23, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам

А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.; А=64 ед.  (дано в задании)

tН1ТР; tН2 ТР; tН3 ТР; tН4 ТР - нормативная трудоёмкость ЕО заданного типа подвижного состава

tН1 ТР =3,7;tН2 ТР =3,7; tН3 ТР = 3,7;tН4 ТР = 3,7чел-час (М.Р. табл.№8)

К21; К22; К23- коэффициенты, учитывающие модификацию заданного подвижного состава

К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,20;К=1,30(М.Р.  табл.№3)

К1– коэффициент учитывающий категорию эксплуатации

К1= 1,1 (М.Р. табл. № 2)

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации

К3 = 1,0(М.Р.  табл. № 4)

К4– коэффициент, учитывающий возраст авто

К4= 1,17 (М.Р. табл. № 5)

К5 - коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости в зависимости от размера АТП

К5 = 0,85

2.1.7.2.  Общая годовая трудоёмкость ТР.

ТГобщТР=LГ * tPТР = 33576379* 4,5= 151094  чел-час,

1000               1000

где

LГ  - суммарный годовой пробег подвижного состава

LГ = 33576379 (п.2.1.3)

tPТР - расчетная  удельная трудоёмкость ТР на1000 км пробега

tPТР = 4,5  чел-час/ 1000  км (п.2.1.7.1)

2.1.7.3.  Годовая трудоёмкость ТР без сопутствующего ТР, выполняемого в зонах ТО-1 и ТО-2.

ТГТР = ТГобщТР - ТГ,ТО-1СОП,ТР - ТГ,ТО-2СОП,ТР = 151094  – 3696 –5111=

= 142287 чел-час,

где

ТГобщТР - общая годовая трудоёмкость ТР

ТГобщТР = 151094  чел.- час(п. 2.1.7.2)

ТГ,ТО-1СОП,ТР - сопутствующий текущий ремонт на постах ТО-1

ТГ,ТО-1СОП,ТР = 3696  чел-час (п. 2.1.6.2)

ТГ,ТО-2СОП,ТР- сопутствующий текущий ремонт на постах ТО-2

ТГ,ТО-1СОП,ТР = 5111   чел-час (п. 2.1.6.3)

2.1.7.4.  Годовая трудоёмкость ТР выполняемого на постах ТР.

ТГ,ПОСТТР = ТГТР * КПОСТ,Р=142287 * 0,35 = 49800 чел-час,

где

ТГТР -  годовая трудоёмкость ТР без сопутствующего ТР, выполняемого в зонах ТО-1 и ТО-2

ТГТР = 142287чел-час (п. 2.1.7.3)