tPТО-1 = tH,CPТО-1 * K5 = 2,89 * 0,85= 2,46 чел-час,
где tH,CPТО-1 - средняя нормативная трудоёмкость ТО-1 заданного подвижного состава
tH,CPТО-1=А1 *tН1ТО-1*К21+А2 *tН2ТО-1*К22+А3 *tН3ТО-1*К23+А4 *tН4ТО-1*К24
А1+А2+ А3+ А4
tH,CPТО-1= 228*2,6*1,0+102*2,6*1,15+110*2,6*1,20+64*2,6*1,30=
228+ 102+ 110+64
=2,89чел-час,
где
А1, А2,А3, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам
А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.;А= 64ед. (дано в задании)
tН1ТО-1; tН2ТО-1; tН3ТО-1; tН4ТО-1 - нормативная трудоёмкость ТО-1 заданного типа подвижного состава
tН1ТО-1= 2,6; tН2ТО-1= 2,6; tН3ТО-1= 2,6; tН4ТО-1 = 2,6 чел-час (М.Р. табл.№8)
К21; К22; К23; К24- коэффициенты учитывающие модификацию заданного подвижного состава
К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,2; К24= 1,3(М.Р. табл.№3)
K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП
K5 = 0,85
2.1.2.3. Расчетная удельная трудоёмкость ТО-2.
tPТО-2 = tH,CP ТО-2 * K5 = 11,3* 0,85 = 9,64чел-час,
где
tH,CPТО-2- средняя нормативная трудоёмкость ТО-2 заданного подвижного состава
tH,CPТО-2=А1 *tН1ТО-2*К21+А2 *tН2ТО-2*К22+А3 *tН3ТО-2*К23+А4 *tН4ТО-2*К24
А1+А2+ А3+ А4
\
tH,CPТО-2= 228*10,2*1,0+102*10,2*1,15+110*10,2*1,20+64*10,2*1,30=
228+ 102+ 110+ 64
= 9,64чел-час,
где
А1, А2,А3, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам
А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.;А=64 (дано в задании)
tН1ТО-2; tН2ТО-2; tН3ТО-2; tН4ТО-2 - нормативная трудоёмкость ТО-2 заданного типа подвижного состава
tН1ТО-2=10,2; tН2ТО-2=10,2; tН3ТО-2=10,2; tН4ТО-2 = 10,2чел/час(М.Р. табл.№8)
К21; К22; К23; К24- коэффициенты, учитывающие модификацию заданного подвижного состава
К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,20;К=1,30( М.Р. табл.№3)
K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП
K5 = 0,85(М.Р. табл.№6)
2.1.2.4. Сводная таблица расчетная удельной трудоёмкости ТО.
Таблица 3
Марка, тип,модель,кол-во подвижного состава |
Вид ТО |
tH,CPТО (чел-час) |
K5 |
tPТО (чел-час) |
ГАЗ - 3307 САЗ – 3502 ГЗСА – 3706 АЦ – 42-3307 |
ЕО |
0,22 |
0,85 |
0,19 |
ТО-1 |
2,89 |
0,85 |
2,46 |
|
ТО-2 |
11,34 |
0,85 |
9,64 |
2.1.3. Суммарный годовой пробег подвижного состав (км)
LГ = 365 * АСП *LСС * Lвып = 365 * 504 * 234 * 0,78 = 33576379км,
где
АСП - списочное количество автомобилей
АСП = 504 ед. (дано в задании)
LCC – среднесуточный пробег
LCC= 234 км (дано в задании).
Lвып– коэффициент выпуска автомобилей на линию
Lвып= 0,78(дано в задании).
2.1.4. Определение количества ТО и диагностических воздействий для парка за год.
2.1.4.1. Количество ТО-2 для парка за год.
NГТО-2 = LГ / LP,СКТО-2 = 33576379/10764 = 3119 ед.,
где
LГ - суммарный годовой пробег подвижного состава
LГ =33576379 км (п. 2.1.3)
LP,СКТО-2 – расчетная скорректированная периодичность ТО-2
LP,СКТО-2 = 10764 км (п. 2.1.1.5)
2.1.4.2. Количество ТО-1 для парка за год.
NГТО-1 = LГ / LP,СКТО-1 - NГТО-2 =33576379/2808 – 3119= 8838 ед.,
где
LГ - суммарный годовой пробег подвижного состава
LГ = 33576379 км(п. 2.1.3)
LP,СКТО-1 – расчетная скорректированная периодичность ТО-1
LP,СКТО-1 = 2808км (п. 2.1.1.5)
NГТО-2 -количество ТО-2 для парка за год
NГТО-2 =3119ед. (п. 2.1.4.1)
2.1.4.3. Количество ЕО для парка за год.
NГЕО= LГ / LСС =33576379/234 = 143488ед.,
где
LГ - суммарный годовой пробег подвижного состава
LГ = 33576379(п. 2.1.3)
LCC – среднесуточный пробег
LCC= 234 км (дано в задании).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.