Работа производства ТО и ТР заданного подвижного состава. Работы по ТР подвижного состава. Расчет годовой и суточной производственной программы АТП по ТО и ТР подвижного состава, страница 3

tPТО-1 =  tH,CPТО-1 * K5 = 2,89 * 0,85= 2,46 чел-час,

где tH,CPТО-1  - средняя нормативная трудоёмкость ТО-1 заданного подвижного состава

tH,CPТО-1=А*tН1ТО-1212 *tН2ТО-1223 *tН3ТО-1234 *tН4ТО-124  

А1+А2+ А3+ А4

tH,CPТО-1=    228*2,6*1,0+102*2,6*1,15+110*2,6*1,20+64*2,6*1,30=

228+ 102+ 110+64

=2,89чел-час,

где

А1, А23, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам

А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.;А= 64ед. (дано в задании)

tН1ТО-1; tН2ТО-1; tН3ТО-1; tН4ТО-1 - нормативная трудоёмкость ТО-1 заданного типа подвижного состава

tН1ТО-1= 2,6; tН2ТО-1= 2,6; tН3ТО-1= 2,6; tН4ТО-1 = 2,6  чел-час (М.Р. табл.№8)

 К21; К22; К23; К24- коэффициенты учитывающие модификацию заданного подвижного состава

К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,2; К24= 1,3(М.Р. табл.№3)

K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП

K5 = 0,85

2.1.2.3. Расчетная удельная трудоёмкость ТО-2.

tPТО-2 =  tH,CP ТО-2 * K5 = 11,3* 0,85 = 9,64чел-час,

где

tH,CPТО-2- средняя нормативная трудоёмкость ТО-2 заданного подвижного состава

tH,CPТО-2=А*tН1ТО-2212 *tН2ТО-2223 *tН3ТО-2234 *tН4ТО-224  

А1+А2+ А3+ А4

\

 

tH,CPТО-2=    228*10,2*1,0+102*10,2*1,15+110*10,2*1,20+64*10,2*1,30=

228+ 102+ 110+ 64

= 9,64чел-час,

где

А1, А23, А4- количество заданного подвижного состава по маркам, моделям и типам

А1=228 ед.; А2=102 ед.; А3=110 ед.;А=64  (дано в задании)

tН1ТО-2; tН2ТО-2; tН3ТО-2; tН4ТО-2 - нормативная трудоёмкость ТО-2 заданного типа подвижного состава

tН1ТО-2=10,2; tН2ТО-2=10,2; tН3ТО-2=10,2; tН4ТО-2 = 10,2чел/час(М.Р. табл.№8)

К21; К22; К23; К24- коэффициенты, учитывающие модификацию заданного подвижного состава

К21= 1,0; К22= 1,15; К23= 1,20;К=1,30( М.Р. табл.№3)

K5 – коэффициент, учитывающий изменение трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП

K5 = 0,85(М.Р. табл.№6)

2.1.2.4. Сводная таблица расчетная удельной трудоёмкости ТО.

Таблица 3

Марка, тип,модель,кол-во подвижного состава

Вид       ТО

tH,CPТО

(чел-час)

K5

tPТО

(чел-час)

ГАЗ - 3307

САЗ – 3502

ГЗСА – 3706

АЦ – 42-3307

ЕО

0,22

0,85

0,19

ТО-1

2,89

0,85

2,46

ТО-2

11,34

0,85

9,64

2.1.3.  Суммарный годовой пробег подвижного состав (км)

LГ = 365 * АСП  *LСС * Lвып = 365 * 504 * 234 * 0,78 = 33576379км,

где

АСП  - списочное количество автомобилей

АСП = 504 ед. (дано в задании)

LCC – среднесуточный пробег

LCC= 234 км (дано в задании).

Lвып– коэффициент выпуска автомобилей на линию

Lвып= 0,78(дано в задании).

2.1.4.  Определение количества ТО и диагностических воздействий для парка за год.

2.1.4.1.  Количество ТО-2  для парка за год.

NГТО-2 =   LГ / LP,СКТО-2 = 33576379/10764 = 3119 ед.,           

где

LГ  - суммарный годовой пробег подвижного состава

LГ =33576379 км  (п. 2.1.3)

LP,СКТО-2 – расчетная скорректированная периодичность ТО-2

LP,СКТО-2 = 10764 км (п. 2.1.1.5)

2.1.4.2.  Количество ТО-1  для парка за год.

NГТО-1 =   LГ / LP,СКТО-1 - NГТО-2 =33576379/2808 – 3119= 8838 ед.,

где

LГ  - суммарный годовой пробег подвижного состава

LГ = 33576379 км(п. 2.1.3)

LP,СКТО-1 – расчетная скорректированная периодичность ТО-1

LP,СКТО-1 = 2808км (п. 2.1.1.5)

NГТО-2  -количество ТО-2  для парка за год

NГТО-2  =3119ед. (п. 2.1.4.1)

2.1.4.3. Количество ЕО  для парка за год.

NГЕО=   LГ / LСС  =33576379/234 = 143488ед.,

где

LГ  - суммарный годовой пробег подвижного состава

LГ = 33576379(п. 2.1.3)

LCC – среднесуточный пробег

LCC= 234 км (дано в задании).