- отсутствие дизайнерских навыков по улучшению интерьера здания торгового центра “Дордой Плаза”, который также играет незначительную роль в привлечении клиентов.
В результате исследования деятельности по материально-техническому оснащению в торговом центре “Дордой Плаза” были выработаны следующие предложения:
- использовать благоприятные факторы внешней среды, такие как доступная продажа современных предметов материальных ресурсов со скидками и в кредит;
- снизить трудности с доставкой, используя интернет-сети для продажи мебели, бытовой техники и предметов интерьера;
- информировать будущих клиентов о предоставлении услуг размещения на собственном сайте на популярных языках среди туристов Кыргызской Республики,
- предложить помощь дизайнеров по интерьеру, который может из подручных предметов (старой мебели, цветочных композиций и т.д.) улучшить зону отдыха;
- изменить условия размещения гостиницы на более интересные, привлекающие клиентов к посещению «вновь и вновь» по примеру телевизионных проектов российских и международных каналов самостоятельно;
- применить услуги туристических компаний, предоставляющих не только маршруты, связанные с посещением и размещением туристов в гостиницы по предварительному договору, но и полное или частичное материально-техническое оснащение средствами таких компаний за определенную долю дохода от услуг размещения.
В целом, материально-техническое оснащение в торговом центре “Дордой Плаза” – это залог успешной деятельности на рынке Кыргызской Республики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. – М.: Дело, 2011.
2. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2011.
3. Грибов. В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2012.
4. Журавлев В.А. Управление закупками и снабжением на предприятии: конспект лекций. – Минск: ТетраСистемс, 2012.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие. – М: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2007.
6. Камаев В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства. – М.: ИНФРА–М, 2006.
7. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА – ИНФРА -М, 2011
8. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2013.
9. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. – М.: Агропромиздат, 2013.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2010.
11. Пелих А.С., Джуха В.М., Дреев Г.А. Практикум по экономике предприятий и отраслей промышленности: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, 2008
12. Пигунова О.В. Коммерческая деятельность предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 2014.
13. Шумаев В.А. Теория и практика ресурсосбережения [Электронный ресурс]: монография/ Шумаев В.А. – Электрон. текстовые данные. – М.: Русайнс, 2016.
[1] Козловский В. А. Производственный менеджмент. – М.: ФУАинформ, 2001. С. 103.
[2] Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. С. 411.
[3] Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: ПРИОР, 2008. С. 156.
[4] Фатхутдинов Р.А.Производственный менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003. С. 336.
[5] Новиков О.О., Щербаков В.В. Коммерческая деятельность предприятий (фирм). – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009. С. 273.
[6] Новиков О.О., Щербаков В.В. Коммерческая деятельность предприятий (фирм). – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009. С. 274.
[7] Новиков О.О., Щербаков В.В. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм). – СПб.: Издательсво СПбГУЭФ, 2009. С. 263.
[8] Новиков О.О., Щербаков В.В. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм). – СПб.: Издательсво СПбГУЭФ, 2009. С. 266.
[9] Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 2003. С. 159
[10] Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 2002. С.153.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.