Особенности материально - технического оснащения оказывающие благоприятное впечатление на клиента в торговом центре “Дордой Плаза”, страница 9

-  отсутствие дизайнерских навыков по улучшению интерьера здания торгового центра “Дордой Плаза”, который также играет незначительную роль в привлечении клиентов.

В результате исследования деятельности по материально-техническому оснащению в торговом центре “Дордой Плаза” были выработаны следующие предложения:

-  использовать благоприятные факторы внешней среды, такие как доступная продажа современных предметов материальных ресурсов со скидками и в кредит;

-  снизить трудности с доставкой, используя интернет-сети для продажи мебели, бытовой техники и предметов интерьера;

-  информировать будущих клиентов о предоставлении услуг размещения на собственном сайте на популярных языках среди туристов Кыргызской Республики,

-  предложить помощь дизайнеров по интерьеру, который может из подручных предметов (старой мебели, цветочных композиций и т.д.) улучшить зону отдыха;

-  изменить условия размещения гостиницы на более интересные, привлекающие клиентов к посещению «вновь и вновь» по примеру телевизионных проектов российских и международных каналов самостоятельно;

-  применить услуги туристических компаний, предоставляющих не только маршруты, связанные с посещением и размещением туристов в гостиницы по предварительному договору, но и полное или частичное материально-техническое оснащение средствами таких компаний за определенную долю дохода от услуг размещения.

В целом, материально-техническое оснащение в торговом центре “Дордой Плаза” – это залог успешной деятельности на рынке Кыргызской Республики.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. – М.: Дело, 2011.

2.  Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2011.

3.  Грибов. В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2012.

4.  Журавлев В.А. Управление закупками и снабжением на предприятии: конспект лекций. – Минск: ТетраСистемс, 2012.

5.  Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие. – М: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2007.

6.  Камаев В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства. – М.: ИНФРА–М, 2006.

7.  Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм.  и доп. – М.:  Издательство НОРМА – ИНФРА -М, 2011

8.  Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2013.

9.  Любимова Н.Г.   Менеджмент – путь  к  успеху. – М.:  Агропромиздат, 2013. 

10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2010.

11. Пелих А.С., Джуха В.М., Дреев Г.А. Практикум по экономике предприятий и отраслей промышленности: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, 2008

12. Пигунова О.В. Коммерческая деятельность предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 2014.

13. Шумаев В.А. Теория и практика ресурсосбережения [Электронный ресурс]: монография/ Шумаев В.А. –  Электрон. текстовые данные. – М.: Русайнс, 2016.



[1] Козловский В. А. Производственный менеджмент. – М.: ФУАинформ, 2001. С. 103.

[2] Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. С. 411.

[3] Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: ПРИОР, 2008. С. 156.

[4] Фатхутдинов Р.А.Производственный менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003. С. 336.

[5] Новиков О.О., Щербаков В.В. Коммерческая деятельность предприятий (фирм). – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009. С. 273.

[6] Новиков О.О., Щербаков В.В. Коммерческая деятельность предприятий (фирм). – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009. С. 274.

[7] Новиков О.О., Щербаков В.В. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм). – СПб.: Издательсво СПбГУЭФ, 2009.  С. 263.

[8] Новиков О.О., Щербаков В.В. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм). – СПб.: Издательсво СПбГУЭФ, 2009.  С. 266.

[9] Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 2003.  С. 159

[10] Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 2002. С.153.