Особенности материально - технического оснащения оказывающие благоприятное впечатление на клиента в торговом центре “Дордой Плаза”, страница 8

– популярные бренды – гарантия качества.

Они гарантируют качество каждой  продукции. Бутики модной одежды прикладывает усилия для того, чтобы выполнить свою основную миссию: помочь каждому клиенту составить яркий и респектабельный гардероб.

2.3.  Проблемы материально-технического оснащения и пути их

решения в торговом центре

На основании полученных данных рассмотрим основные недостатки и способы совершенствования материально-технического оснащения.

1.   высокая стоимость материально-технических ресурсов для оснащения торгового центра  вынуждает предприятие использовать устаревшее оборудование.

Эффективное продвижение услуг торгового центра  заключается в том, чтобы потенциальный клиент сделал выбор в пользу именно этого, а не иного средства размещения, затратив на это минимум времени и энергии.

В улучшении материально-технического оснащения предлагается использовать благоприятные факторы внешней среды, такие  как доступная продажа современных предметов материальных ресурсов со скидками и в кредит. Если возникают трудности с доставкой, то сегодня становится популярной продажа одежды, бытовой техники и предметов интерьера в интернет-сети. Но наиболее важно увеличение дохода за счет роста клиентов во время проведения «Игр кочевников», информировании будущих клиентов о предоставлении услуг размещения на собственном сайте на популярных языках среди туристов Кыргызской Республики.

Также необходимо предложить помощь дизайнеров по интерьеру, который может из подручных предметов (старой мебели, цветочных композиций и т.д.) улучшить зону отдыха торгового центра. А также по примеру телевизионных проектов российских и международных каналов самостоятельно изменить условия размещения гостиницы на более интересные, привлекающие клиентов к посещению «вновь и вновь».

Наиболее актуальным способом привлечения клиентов для туристов становятся услуги туристических компаний, предоставляющих не только маршруты, связанные с посещением и размещением туристов в гостиницы по предварительному договору, но и полное или частичное материально-техническое оснащение средствами таких компаний за определенную долю дохода от услуг размещения.

Немаловажное значение для привлечения и удержания клиентов в гостевом доме имеют многочисленные имиджевые факторы. В целом они определяют атмосферу торгового центра, его уют. Имеет значение радушие хозяев, интерьер и неагрессивная окраска внутренних помещений, порядок во дворе, чистота жилища и особенно подсобных помещений. 

Еще один фактор успеха - постоянство обслуживания. Оно означает, что клиенты гарантированно получают заказанную услугу «несмотря ни на что». Ссылки на то, что клиенты, особенно иностранные, больше никогда не посетят эту местность, несостоятельны, так как сформировавшееся мнение, передаваемое из уст в уста - намного эффективнее любой традиционной рекламы, размещаемой в средствах массовой информации. 

Фактор постоянства относится и к ценовой политике торгового центра  “Дордой Плаза”.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В завершении исследования особенностей материально-технического оснащения, оказывающих благоприятное впечатление на клиентов, были изучены современные формы, принципы и методы материально-тонического обеспечения, проведен анализ ресурсоснабжения в торговом центре “Дордой Плаза”. В итоге сделаны следующие выводы:

-  Материально-техническое оснащение предприятие – это характеристика качества материально-технических ресурсов и регулирование их объема в зависимости от предпочтений клиентов, спроса и предложения на рынке. В состав материально-технических ресурсов входят: строительные материалы, технологическое оборудование, вспомогательное оборудование, транспортные средства, мебель, энергия, вода и т.д.

В торговом центре “Дордой Плаза”основные недостатки материально-технического оснащения:

-  устаревшее технологическое и вспомогательное оборудование;

-  отсутствие современных технологий в предоставлении комфортных условий работы сотрудников;

-  недоступность обновления материальных ресурсов по причине дороговизны аренды торговых площадей.

Другими недостатками материально-технического оснащения в торговом центре “Дордой Плаза” являются:

-  высокая стоимость и проблема доставки таких материальных ресурсов, как мебель, бытовая техника и предметы интерьера;