Параметры |
Варианты |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
Число оборотов кривошипа в мин |
nкр |
107 |
105 |
125 |
110 |
115 |
120 |
130 |
110 |
115 |
104 |
135 |
||||
Основные данные для проектирования стержневого механизма |
lОА, м |
0,1 |
0,15 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
0,1 |
0,12 |
0,11 |
0,13 |
0,1 |
0,1 |
||||
lАВ, м |
0,8 |
0,7 |
0,9 |
0,85 |
0,85 |
0,75 |
0,7 |
0,8 |
0,85 |
0,9 |
0,8 |
|||||
lСВ ,м |
0,45 |
0,4 |
0, 5 |
0,45 |
0,4 |
0,42 |
0,4 |
0,48 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
|||||
lСД,м |
0,9 |
0,8 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
0,95 |
0,92 |
0,95 |
0,93 |
0,98 |
1,0 |
|||||
lЕД, м |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,65 |
0,62 |
0,55 |
0,53 |
0,66 |
0,69 |
0,7 |
0,7 |
|||||
a, м |
0,7 |
0,6 |
0,8 |
0,75 |
0,78 |
0,65 |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
0,8 |
0,7 |
|||||
b, м |
0,85 |
0,72 |
0,95 |
0,85 |
0,85 |
0,9 |
0,77 |
0,92 |
0,9 |
0,97 |
0,95 |
|||||
Число зубьев зацепляющихся колес редуктора |
Z1 |
18 |
17 |
20 |
19 |
22 |
24 |
20 |
19 |
25 |
24 |
20 |
||||
Z2 |
30 |
29 |
30 |
28 |
30 |
34 |
26 |
27 |
30 |
28 |
30 |
|||||
Z3 |
30 |
25 |
25 |
24 |
23 |
20 |
20 |
22 |
25 |
23 |
20 |
|||||
Z4 |
78 |
71 |
75 |
71 |
75 |
78 |
66 |
68 |
80 |
75 |
78 |
|||||
Основные данные для проектирования кулачкового механизма |
hmax, мм |
10 |
20 |
15 |
10 |
30 |
25 |
20 |
30 |
10 |
15 |
25 |
||||
φ0уд |
90 |
100 |
80 |
110 |
120 |
110 |
130 |
90 |
100 |
110 |
100 |
|||||
φ0дс |
0 |
30 |
10 |
0 |
40 |
25 |
10 |
15 |
0 |
10 |
10 |
|||||
φ0пр |
90 |
140 |
120 |
140 |
80 |
90 |
100 |
70 |
90 |
60 |
80 |
|||||
Закон ускорений |
k |
k |
k |
k |
kcos |
kcos |
ksin |
ksin |
||||||||
Основные данные для проектирования зубчатой передачи |
Модуль, мм |
10 |
12 |
10 |
15 |
12 |
10 |
10 |
15 |
12 |
12 |
10 |
||||
Z5 |
15 |
15 |
14 |
16 |
14 |
16 |
12 |
13 |
13 |
15 |
16 |
|||||
Z6 |
19 |
18 |
20 |
18 |
22 |
20 |
17 |
16 |
17 |
22 |
20 |
|||||
α0, град |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||
Продолжение к заданию №7 |
||||||||||||||||
Параметры |
Варианты |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
Сила, действующая на ползун, H |
Pmax |
1500 |
2000 |
2100 |
1600 |
2200 |
2400 |
2800 |
2400 |
2500 |
2450 |
|||||
Веса звеньев стержневого механизма, H |
G1 |
20 |
50 |
45 |
40 |
30 |
20 |
40 |
30 |
45 |
20 |
|||||
G2 |
160 |
140 |
180 |
170 |
170 |
150 |
140 |
160 |
170 |
180 |
||||||
G3 |
180 |
160 |
200 |
180 |
180 |
190 |
190 |
190 |
190 |
200 |
||||||
G4 |
120 |
100 |
140 |
130 |
120 |
110 |
110 |
130 |
140 |
140 |
||||||
G5 |
70 |
80 |
80 |
80 |
70 |
60 |
60 |
80 |
80 |
80 |
||||||
Моменты инерции звеньев стержневого механизма, кгм2 |
J1 |
0.01 |
0.03 |
0.03 |
0.03 |
0.02 |
0.015 |
0.02 |
0.015 |
0.03 |
0.01 |
|||||
J2 |
1.2 |
1.0 |
1.5 |
1.3 |
1.3 |
1.1 |
1.0 |
1.2 |
1.3 |
1.5 |
||||||
J3 |
1.3 |
1.2 |
1.8 |
1.5 |
1.3 |
1.6 |
1.6 |
1.6 |
1.6 |
2.5 |
||||||
J4 |
0.4 |
0.35 |
0.5 |
0.45 |
0.42 |
0.38 |
0.36 |
0.46 |
0.49 |
0.5 |
||||||
Коэффициент неравномерности хода |
δ |
1/20 |
1/25 |
1/15 |
1/20 |
1/22 |
1/15 |
1/25 |
1/17 |
1/18 |
1/15 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.