Факторы выбора стратегии для рекламной кампании

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Кафедра речевой коммуникации и издательского дела

ФАКТОРЫ ВЫБОРА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ

(на примере компании Samsung)

Курсовая работа студентки 3 курса 11 группы очной

формы обучения

Научный руководитель:

доцент, к.ф.н.

Ростов-на-Дону

2017 г

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1 Творческая стратегия. Факторы выбора стратегии для рекламной кампании.

1.1 Рекламная стратегия. Сущность, задачи, виды. ……………..5

1.2 Разработка рекламного текста. Факторы, влияющие на выбор стратегии…………………………………………………………………………..11

Глава 2. Анализ рекламных текстов компании «Samsung»

2.1 Ситуационный анализ для продуктов компании Samsung ((на примере мобильных телефонов Samsung P730 и Samsung A серии)………….15

2.2 Анализ текстов печатной и видео рекламы компании  Samsung (на примере рекламных кампаний «Будь лидером» и «Все лучшее из-за тебя»)…………………………………………………………………….………..18

Заключение…………………………………………………….…….…….21

Список литературы……………………………………….…….…………22

Приложения…………………………………………………….…………..23


ВВЕДЕНИЕ

Современный мир сложно представить без рекламы. Газеты, радио, телевидение, интернет переполненны различными рекламными сообщениями. Каждый день количество товаров и услуг многократно увеличивается, а. значит, увеличивается и количество рекламы, которая о них информирует.

Чтобы не потеряться в этой массе маркетинговых сигналов, компаниям необходимо тщательно выбирать творческие рекламные стратегии для продвижения своих продуктов. На выбор влияет множество разнообразных факторов: таких как товарная категория продукта, свойства товара, целевая аудитория, стадия жизненного цикла продукта,, реклама конкурентов и многое другое.

Современный специалист по рекламе должен уметь выделить наиболее важные факторы для конкретного продукта, выбрать эффективную творческую стратегию и представить потенциальному потребителю интересную рекламную идею.

Данную проблему исследовали: А. Н. Назайкин, В. Кеворков, Ю. Пирогова,  Ю. С. Бернадская, Е. В. Латышева.

В данном исследовании мы рассмотрим зависимость выбора творческой стратегии при разработке рекламного текста от различных факторов на примере компании «Samsung».

Цель исследования – проанализировать рекламные тексты с точки зрения использования рекламных стратегий .

Задачи исследования:

1.  Определить, в чем проявляется специфика различных видов творческих рекламных стратегий;

2.  Выявить значимые факторы выбора творческой стратегии при создании рекламного текста;

3.  Провести ситуационный анализ для продуктов компании Samsung (на примере мобильных телефонов Samsung P730 и Samsung A серии); выявить характеристики, которые могут повлиять на последующую рекламную кампанию ;

4.  Проанализировать рекламные тексты компании «Samsung» с точки зрения использования различных стратегий (на примере рекламных кампаний «Будь лидером» и «Все лучшее из-за тебя»).

Объект исследования – творческая рекламная стратегия

Предмет исследования – место рекламной стратегии в разработке рекламного сообщения

Методы исследования – сравнение, анализ научной литературы, лексико-стилистический анализ.


ГЛАВА 1 Творческая стратегия. Факторы выбора стратегии для рекламной кампании.

1.1 Рекламная стратегия. Сущность, задачи, виды.

Рекламная стратегия важный этап при продвижении товара. Часто от выбранной стратегии зависит успех рекламной компании у потребителей. Удачно выбранные творческие стратегия в сочетании с рекламной идеей способствуют запоминаемости и узнаваемости рекламы целевой аудиторией даже спустя долго время после проведения рекламной кампании.

Определим основные термины:

Рекламная стратегия – донесение до потребителя конкретной выгоды, решения проблемы или другого преимущества, материального или психологического свойства, которое дает приобретение товара.

Рекламная идея – конкретный способ воплощения рекламной стратегии в той или иной знаковой системе, оригинальная креативная разработка; форма подачи информации о продукте потенциальному потребителю.

Задачи, которые ставятся в рамках рекламной концепции, могут быть самыми различными. Остановимся на самых типичных из них: :

1.  Создать осведомленность о существовании товара или марки.

2.  Донести до целевой аудитории информацию о выгодах и преимуществах марки.

3.  Внедрить в сознание потребителей уникальное торговое предложение.

4.  Создать для товара своеобразную нишу среди конкурирующих марок в сознании потребителя.

5.  Отреагировать на утверждения конкурентов.

6.  Создать «образ марки» или благоприятную эмоциональную предрасположенность к марке.

7.  Придать товару социально-психологические характеристи, которые будут важны для определенных групп потребителей.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Филология
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
249 Kb
Скачали:
0