Дальнейшие преобразования таблицы 4.2 будут осуществляться с учетом уже составленных маятниковых маршрутов, когда в клетках матрицы останется по одной цифре, показывающей либо объем перевозок, либо количество условных однотонных автомобилей возвращающихся в данный пункт.
Когда все маятниковые маршруты найдены, в таблице совмещенных планов начинают строить контуры, все углы которых лежат в загруженных клетках, причем углы в клетках с гружеными ездками (выделенные числа) должны чередоваться с углами в клетках с порожними ездками (числами без выделений). Контур строится таким образом, чтобы все его четные углы лежали в клетках, загруженных величинами грузопотоков, а нечетные – в клетках, загруженных количеством условных однотонных автомобилей.
Також як і у випадку з маятниковими маршрутами, обсяг перевезень по їздки за оборот на кільцевому маршруті визначається меншим числом.
Таблиця 4.4 - Суміщений план вантажних кореспонденцій для обох вантажів по всій мережі без маятникових маршрутів
Постачальники |
Споживачі |
Запаси вантажу, т. |
|||||||
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
||||||
А1 |
58 |
80 |
32 |
48 |
160 |
||||
10 |
(10) |
||||||||
А2 |
21 |
63 |
69 |
85 |
175 |
||||
10 |
10 |
||||||||
А3 |
98 |
56 |
105 |
28 |
180 |
||||
(10) |
10 |
||||||||
Потреби у вантажі,т. |
105 |
125 |
160 |
125 |
515 |
Таким образом имеем кільцевий маршрут: А3- В2- А2- В3- А1- В4- А3
4.4 Визначення початкового пункту навантаження на кільцевих
Для кольцевых маршрутов начальный пункт загрузки определяется с использованием скорректированного нулевого пробега, который определяется по формуле:
Δl = li +lj –lij , |
(4.1) |
где li – расстояние от АТП до i-го (первого) пункта погрузки;
lj – расстояние от j-го (последнего) пункта разгрузки до АТП;
lij – расстояние между j-м последним пунктом разгрузки и i-м первым пунктом погрузки (последний холостой пробег).
Маршрут должен начинается с того пункта погрузки, при котором значение скорректированного нулевого пробега будет минимальным.
По каждому варианту всех кольцевых маршрутов производятся вычисления скорректированного нулевого пробега, а результаты вычислений сводятся в сводную таблицу:
Таблица 4.5 – Сводная таблица для определения начального пункта погрузки
Маршрут |
Вариант маршрута |
Расстояние от АТП до пункта |
Последний холостой пробег |
Δl |
|||||||
1 |
|||||||||||
2 |
|||||||||||
На основании таблицы 4.5 принимается к рассмотрению тот вариант маршрута, у которого скорректированный нулевой пробег будет минимальный.
Таким образом имеем вариант кільцевого маршруту:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.