Д=L/L |
(2.11) |
↓
L=Д∙L |
(2.12) |
↓
L=L∙4(3) |
(3)-для а/м КамАЗ |
(2.13) |
↓
n=L/L |
(2.14) |
↓
L=L∙n |
(2.15) |
Примечание: 1. Д, т.е. дни постановки автомобиля в ТО-1 после деления округленных до целого числа, т.к. автомобиль практически будет ставится в ТО-1 через целое число рабочих дней.
2. n, т.е. количество ТО-2, через которое автомобиль может быть направлен в капремонт, округлить так же до целого числа.
3. В формулы для определения L и L, поставить целые, т.е. округленные числа и Д, и n.
Вычисления, произведенные по алгоритму №2, сводятся в таблицу 2.8
Таблица 2.8
Наименование |
Условное обозначе-ние |
Единица измере-ния |
Расчётная величина по модели автомобиля |
|||||||||||
Дни постановки автомобиля в ТО-1 |
дни |
|||||||||||||
Фактическая периодичность постановки автомобиля в ТО-1 |
км |
|||||||||||||
ТО-2 |
« |
|||||||||||||
Количество ТО-2 для возможной постановки автомобиля в капремонт |
ед. |
|||||||||||||
Фактическая норма пробега автомобиля до капитального ремонта |
км |
|||||||||||||
2.6 Расчет коэффициентов технической готовности (КТГ), использования автомобилей (КИП) и годового пробега автомобилей
КТГ, КИП являются основными технико-эксплуатационными показателями для оценки исправного и работоспособного технического состояния автомобилей.
Вычисления КТГ, КИП и годового пробега автомобилей производятся по алгоритму №3.
Алгоритм №3
принять |
(2.16) |
↓
(2.17) |
↓
принять |
(2.18) |
↓
(2.1) |
↓
(2.20) |
↓
(2.21) |
Примечание: 1. Дни простоя в ТО-2 практически в АТП равны одному дню, т.е. Дто-2 =1. Это значит, что автомобиль в день его постановки в ТО-2 , не выпускается на линию и в течение целого рабочего дня по автомобилю выполняются работы ТО-2 в полном объеме совместно с сопутствующим ТР
2. Дни транспортирования (ДТР) автомобиля на АРЗ (авторемзавод) и обратно в АТП можно принять равным четырем.
3. При вычислении КТГ надо принять:
3.1 КТО-2 = 1, т.к. Дто-2 =1, т.е. весь объем работ ТО-2 выполняется в рабочее время автомобиля.
3.2 КТР = 0,7 , т.е. 70% объема работ ТР выполняется в рабочее время автомобиля, а остальные 30% - вне рабочего времени автомобиля, т.е. после прихода с линии – вечером или ночью.
3.3 nu =2 (число циклов эксплуатации автомобиля в его амортизационном периоде (или пробеге до списания), а цикл-это пробег автомобиля до капитального ремонта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.