Роль автомобильного транспорта.Назначение ТО и ремонта автомобилей. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, страница 6

Д=L/L

   (2.11)

                                     ↓

LL

(2.12)

                                     ↓

L=L∙4(3)

(3)-для а/м КамАЗ

(2.13)

                                     ↓

n=L/L

(2.14)

                                     ↓

L=Ln

(2.15)

Примечание: 1. Д, т.е. дни постановки автомобиля в ТО-1 после деления округленных до целого числа, т.к. автомобиль практически будет ставится в ТО-1 через целое число рабочих дней.

2. n, т.е. количество ТО-2, через которое автомобиль может быть направлен в капремонт, округлить так же до целого числа.

3. В формулы для определения L и L, поставить целые, т.е. округленные числа и Д, и n.

Вычисления, произведенные по алгоритму №2, сводятся в таблицу 2.8

Таблица  2.8

Наименование

Условное

обозначе-ние

Единица

измере-ния

Расчётная величина по модели

автомобиля

Дни постановки автомобиля в

ТО-1

дни

 

Фактическая периодичность постановки автомобиля в

ТО-1

км

 

ТО-2

«

 

Количество ТО-2 для возможной постановки автомобиля в капремонт

ед.

 

Фактическая норма пробега автомобиля до капитального ремонта

км

 

2.6 Расчет коэффициентов технической готовности (КТГ), использования автомобилей (КИП) и годового пробега автомобилей

КТГ, КИП являются основными технико-эксплуатационными показателями для оценки исправного и работоспособного технического состояния автомобилей.

Вычисления КТГ, КИП и годового пробега автомобилей производятся по алгоритму №3.  

Алгоритм №3

принять

 (2.16)

(2.17)

принять

(2.18)

  (2.1)

(2.20)

(2.21)

Примечание: 1. Дни простоя в ТО-2 практически в АТП равны одному дню, т.е.  Дто-2 =1. Это значит, что автомобиль в день его постановки в ТО-2 , не выпускается на линию и в течение целого рабочего                               дня по автомобилю выполняются работы ТО-2 в полном объеме                                совместно с сопутствующим ТР

2. Дни транспортирования (ДТР) автомобиля на АРЗ                              (авторемзавод) и обратно в АТП можно принять равным четырем.

3. При вычислении КТГ надо принять:

3.1 КТО-2  = 1, т.к. Дто-2 =1, т.е. весь объем работ ТО-2                                выполняется в рабочее время автомобиля.

3.2 КТР = 0,7 , т.е. 70% объема работ ТР выполняется в рабочее                                  время автомобиля, а остальные 30% - вне рабочего времени                                  автомобиля, т.е. после прихода с линии – вечером или ночью.

3.3 nu =2 (число циклов эксплуатации автомобиля в его               амортизационном периоде (или пробеге до списания), а цикл-это               пробег автомобиля до капитального ремонта.