Примечание. Таблица 2.1 составляется на основании задания, выданного на проект
2.2. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей
Основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей выбираются по основным исходным данным согласно задания на проект из таблиц 2.1, 2.2, 2.3, 2.6 «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984г. (в дальнейшем – «Положение-84»).
Кроме «Положения-84» можно использовать таблицы «ОНТП» или «Гипроавтотранса», а также рекомендации заводов-изготовителей автомобилей.
Для наглядности основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей помещаются в таблицу 2.2
Таблица 2.2
Наименование |
Единица измерен. |
Условное обозначе- ние |
Величина по модели автомобиля |
||||
Периодичность ЕО |
км |
Lcc |
|||||
« ТО-1 |
« |
LнТО-1 |
|||||
« ТО-2 |
« |
LнТО-2 |
|||||
« СО |
ед. |
Lco |
Два раза в год |
||||
Норма пробега до КР |
км |
LнКР |
|||||
Простой в ТО и ТР |
дни/ 1000км |
dнТО,ТР |
|||||
Простой в КР |
дни |
Дкр |
|||||
Трудоемкость ЕО |
чел-ч |
tнЕО |
|||||
« ТО-1 |
« |
tнТО-1 |
|||||
« ТО-2 |
« |
tнТО-2 |
|||||
« ТР |
чел-ч/ 1000км |
tнТР |
2.3 Выбор коэффициентов корректирования К1…К5
Основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей, размещенные в таблице 2.2 дипломного проекта, должны корректироваться коэффициентами К1…К5, так как величина этих нормативов выбрана из таблиц «Положение-84» для следующих условий и факторов работы автомобилей:
– первая категория условий эксплуатации
– базовая модель автомобиля (это: бортовые, грузовые, легковые и автобусы);
– умеренный климатический район с умеренной агрессивностью окружающей среды;
– пробег подвижного состава с начала эксплуатации, равный 50…75% от пробега до первого капитального ремонта;
– АТП, на которых производятся ТО и ремонт 200…300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы.
Если условия и факторы работы автомобилей другие, то основные исходные нормативы ТО и ремонта необходимо корректировать коэффициентами К1…К5, величина которых приводится в таблицах 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 «Положения-84».
Из указанных таблиц и выбирается величина коэффициентов корректирования К1…К5, для «своих» условий и факторов работы автомобилей.
Для наглядности выбранные величины коэффициентов корректирования К1…К5 заносится в таблицы 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 данного проекта.
2.3.1 Выбор коэффициентов корректирования К1, К2, К3, К5
Таблица 2.3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.