Роль автомобильного транспорта.Назначение ТО и ремонта автомобилей. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, страница 3

Наименование

Коэффициент корректирования

Обозна-

чение

Величина по автомобилю

1

2

3

4

5

6

7

1.Коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации

- Периодичности ТО

К1

- Трудоемкости ТР

К1

- Нормы пробега до КР

К1

2.  Коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава:

2.1 Для базовой модели автомобиля при корректировании:

- Трудоемкости ТО и ТР

К2

- Нормы пробега до КР

К2

2.2  Для седельного тягача при   корректировании:

- Трудоемкости ТО и ТР

К2

- Нормы пробега до КР

К2

2.3 Для бортового грузового автомобиля, работающего с одним прицепом при корректировании:

- Трудоемкости ТО и ТР

К2

- Нормы пробега до КР

К2

2.4 Для автомобиля – самосвала, работающего на плече свыше 5 км, при корректировании:

- Трудоемкости ТО и ТР

К2

- Нормы пробега до КР

К2

Продолжение таблицы 2.3

1

2

3

4

5

6

7

2.5 Для специализированного подвижного состава при корректировании:

- Трудоемкости ТО и ТР

К2

3. Коэффициент корректирования  в зависимости от природно-климатических условий

- Периодичности ТО

К3

- Трудоемкости ТР

К3

- Нормы пробега до КР

К3

4. Коэффициент корректирования в зависимости от количества автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

- Трудоемкости ТО и ТР

К5

При количестве автомобилей в АТП _____________

(согласно задания)

и количестве технологически совместимых групп 

2.3.2 Выбор коэффициентов корректирования К4 и К41

  Примечание: 1. Величина этих коэффициентов выбирается из таблицы2.11 «Положения – 84» отдельно по каждому типу (модели) автомобиля с указанием их количества.

2.Выбранные величины этих коэффициентов занести в нижеследующие таблицы 2.4, 2.5 и 2.6 данного проекта.

2.3.2.1   Для грузовых автомобилей

Таблица 2.4