Наименование |
Коэффициент корректирования |
|||||
Обозна- чение |
Величина по автомобилю |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.Коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации - Периодичности ТО |
К1 |
|||||
- Трудоемкости ТР |
К1 |
|||||
- Нормы пробега до КР |
К1 |
|||||
2. Коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава: 2.1 Для базовой модели автомобиля при корректировании: - Трудоемкости ТО и ТР |
К2 |
|||||
- Нормы пробега до КР |
К2 |
|||||
2.2 Для седельного тягача при корректировании: - Трудоемкости ТО и ТР |
К2 |
|||||
- Нормы пробега до КР |
К2 |
|||||
2.3 Для бортового грузового автомобиля, работающего с одним прицепом при корректировании: - Трудоемкости ТО и ТР |
К2 |
|||||
- Нормы пробега до КР |
К2 |
|||||
2.4 Для автомобиля – самосвала, работающего на плече свыше 5 км, при корректировании: - Трудоемкости ТО и ТР |
К2 |
|||||
- Нормы пробега до КР |
К2 |
Продолжение таблицы 2.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.5 Для специализированного подвижного состава при корректировании: - Трудоемкости ТО и ТР |
К2 |
|||||
3. Коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий - Периодичности ТО |
К3 |
|||||
- Трудоемкости ТР |
К3 |
|||||
- Нормы пробега до КР |
К3 |
|||||
4. Коэффициент корректирования в зависимости от количества автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава - Трудоемкости ТО и ТР |
К5 |
|||||
При количестве автомобилей в АТП _____________ (согласно задания) и количестве технологически совместимых групп |
2.3.2 Выбор коэффициентов корректирования К4 и К41
Примечание: 1. Величина этих коэффициентов выбирается из таблицы2.11 «Положения – 84» отдельно по каждому типу (модели) автомобиля с указанием их количества.
2.Выбранные величины этих коэффициентов занести в нижеследующие таблицы 2.4, 2.5 и 2.6 данного проекта.
2.3.2.1 Для грузовых автомобилей
Таблица 2.4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.