Далее производится расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей в человеко-часах, которую будут выполнять основные и вспомогательные ремонтно-обслуживающие рабочие (по другому – исполнители работ) автотранспортного предприятия (АТП).
Для облегчения вышеуказанного расчета составлены 5 алгоритмов по 38 формулам (выражениям).
Каждая формула из каждого алгоритма применяется для каждой модели автомобиля, согласно таблице 2.1 дипломного проекта.
Для исключения написания параллельных расчетов по 38-и формулам все их результаты вписываются в соответствие таблицы дипломного проекта.
2.4 Корректирование основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, выбранными коэффициентами К1…К5.
Алгоритм №1
(2.1) |
↓
(2.2) |
↓
(2.3) |
↓
(2.4) |
↓
(2.5) |
↓
(2.6) |
↓
(2.7) |
↓
(2.8) |
↓
(2.9) |
↓
(2.10) |
Результаты расчетов по алгоритму №1 для наглядности сведены в таблицу 2.7
Таблица 2.7
Наименование |
Условное обозначе- ние |
Единица измере- ния |
Расчетная величина по модели автомобиля |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Скорректированная периодичность ТО-1 |
LСКТО-1 |
км |
|||||
ТО-2 |
LСКТО-2 |
« |
|||||
Скорректированная норма пробега автомобиля до КР |
LСККР |
« |
|||||
Средневзвешенный коэффициент корректирования простоя автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации |
К41(СВ) |
- |
|||||
Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР |
dСКТО,ТР |
дни / 1000 км |
|||||
Скорректированная нормативная трудоемкость ЕО |
TСКЕО |
чел-ч |
|||||
ТО-1 |
tСКТО-1 |
« |
|||||
ТО-2 |
tСКТО-2 |
« |
Продолжение таблицы 2.7
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Средневзвешенный коэффициент корректирования трудоемкости ТР |
К4СВ |
- |
|||||
Скорректированная нормативная трудоемкость ТР |
tСКТР |
чел-ч / 1000 км |
2.5 Расчет фактических периодичностей ТО и нормы пробега автомобиля до первого капитального ремонта
Алгоритм №2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.