|
Корректируемый исходный норматив |
Условие для корректирования |
Модель автомобиля |
Коэффициент и его величина |
||||
|
Количество автомобилей |
К4 |
К41 |
|||||
|
Трудоемкость ТР Простой в ТО и ТР |
Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР: до 0,25 |
0,4 |
0,7 |
||||
|
от 0,25 до 0,50 |
0.7 |
0.7 |
|||||
|
от 0,50 до 0.75 |
1 |
1 |
|||||
|
от 0,75 до 1,00 |
1.2 |
1.2 |
|||||
|
от 1,00 до 1,25 |
1.3 |
1.3 |
|||||
|
от 1,25 до 1,50 |
1.4 |
1.3 |
|||||
|
от 1,50 до 1,75 |
1.6 |
1.3 |
|||||
|
от 1,75 до 2,00 |
1.9 |
1.3 |
|||||
|
свыше 2,00 |
2.1 |
1.3 |
|||||
2.3.2.2 Для автобусов
Таблица 2.5
|
Корректируемый исходный норматив |
Условие для корректирования |
Модель автомобиля |
Коэффициент и его величина |
||||
|
ПАЗ-3205 |
|||||||
|
Количество автомобилей |
К4 |
К41 |
|||||
|
Трудоемкость ТР Простой в ТО и ТР |
Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР: до 0,25 |
0,5 |
0,7 |
||||
|
от 0,25 до 0,50 |
0.8 |
0.7 |
|||||
|
от 0,50 до 0.75 |
1 |
1 |
|||||
|
от 0,75 до 1,00 |
1.3 |
1.3 |
|||||
|
от 1,00 до 1,25 |
1.4 |
1.4 |
|||||
|
от 1,25 до 1,50 |
1.5 |
1.4 |
|||||
|
от 1,50 до 1,75 |
1.8 |
1.4 |
|||||
|
от 1,75 до 2,00 |
2.1 |
1.4 |
|||||
|
свыше 2,00 |
2.5 |
1.4 |
|||||
2.3.2.3 Для легковых автомобилей
Таблица 2.6
|
Корректируемый исходный норматив |
Условие для корректирования |
Модель автомобиля |
Коэффициент и его величина |
||||
|
Количество автомобилей |
К4 |
К41 |
|||||
|
Трудоемкость ТР Простой в ТО и ТР |
Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР: до 0,25 |
||||||
|
от 0,25 до 0,50 |
|||||||
|
от 0,50 до 0.75 |
|||||||
|
от 0,75 до 1,00 |
|||||||
|
от 1,00 до 1,25 |
|||||||
|
от 1,25 до 1,50 |
|||||||
|
от 1,50 до 1,75 |
|||||||
|
от 1,75 до 2,00 |
|||||||
|
свыше 2,00 |
|||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.