ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Другие предметы
Гостиничная индустрия
Тихоокеанский государственный экономический университет (ТГЭУ)
Ответы на экзаменационные билеты
Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров. Централизованное резервирование. Неприсоединенная система бронирования
Шпаргалки
Аннуляция бронирования. Характеристика отмены бронирования. Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах. Встреча, приветствие гостя. Диалог с клиентом
Обслуживание гостей во время проживания. Сервис-бюро (Servicebureau). Услуги питания (Foodservices). Обслуживание в номерах (Room-service)
Организация и специфика деятельности малых гостиниц. Предпосылки появления малых гостиниц и их особенности. Состояние отрасли малых гостиниц в г. Сочи
Особенности регистрации туристических групп. Обслуживание ВИП клиентов. Диалог с клиентом, не имеющим предварительного заказа на размещение в данной гостинице
Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. Расстановка мебели. Столовое белье. Сервировка стола для ужина
Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Выяснение вопросов платежеспособности клиентов. Книга учета иностранных граждан