Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров. Централизованное резервирование. Неприсоединенная система бронирования

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1.Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров.

Сущ-ет много источников, из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест и номеров.Источники могут быть как постоянными,так и разовыми.Постоянные источникизаявок на брон-ие-это туристич-е компании,фирмы,занимающиеся организацией выставок,симпозиумов,семинаров и. т. п.,промыш-ые и прочие компании,имеющие в том месте,где находится гостиница,свой бизнес и нуждающиеся в размещении своих сотрудников или партнеров по бизнесу.Разовые источники заявок на бронирование - это, как правило,физич-е лица или компании,у которых возникла необходимость в разовом размещении в гостинице.Каналами получения заявок на брон-ие номеров в гостинице могут быть:телефон,факс,почта,централизованное бронир-е,интернет-бронир-е.Телефон. Заявки на бронир-е номеров по тел.приходят,как правило,от физических лиц и небольших компаний.При возможности бронирования номера или места оно проходит по следующей схеме:1)сотрудником отдела брон-ия заполн-ся бланк-заявка на брон-е по тел.,где указывается ФИО гостя,страна,сроки прожив-я,кол-во номеров,категория номеров,контактн.тел/факс.


дата приема заявки,ставится подпись сотрудника,принявшего данный заказ;1)далее эти данные вводятся в электронную систему брон-я отеля,где данному заказу присваивается № брони;2)заказчику называется №брони и фамилия сотрудника,принявшего этот заказ.Факс. Письма-заявки,приходящие по факсу и содержащие запросы о бронир-и мест и № в отеле,обычно приходят от компаний,организаций, фирм или туристич-х агентств, кот-е сотрудничают с данным отелем.Письма-заявки присылаются на фирменных бланках,в кот-х должны быть реквизиты компании,№ контактного телефона и факса,обязательно должна присутствовать печать организации и подпись ответственного лица,направляющего данную заявку в гостиницу.В письме-заявке,кроме просьбы забронир-ть № или место для указанного чел-ка или группы людей,должна присутствовать информац. о сроках размещ-я,категории номеров, форме оплаты за прожив-е и др.В наст. время это самый распространенный способ брон-я,осуществляемый непосредственно гостиницей. На заявку,полученную по факсу, ответ,как положит-го,так и отрицат-го содержания (отказ),дается обязательно в письменной форме в теч-е неск. часов. При отправке подтверждения бронир-я в нем указывается:

1)И.Ф. гостя;2)сроки прожив-я;3)тип номера;4)цена и услуги,входящие в стоимость №; 5)номер брони;6)И.Ф. и должность сотрудника,посылающего подтверждение бронир-я.В случае невозможности бронир-я высылается вежливый отказ,содержащий извинения,с указанием причины отказа.Почта. Письма-заявки на размещ-е могут поступать в гостиницу по почте в виде заказных писем. Их также могут доставлять в отель курьеры. Требования к оформ-ю и содерж-ю данных заявок такие же,каки к заявкам на бронир-е, поступающим по факсу.На заявку,присланную по почте,ответ дается в письменном виде и отсылается по почте в теч-е одного - двух дней. Централизованное резервирование.Сущ-т присоединенная сеть бронир-я и неприсоединенная система бронир-я.

а)Присоединеная сетьбронир-я-это информац-ый выход в Глобальную Сеть Бронир-я (GDS),кот-й упрощает доступ мировых туристич-х агентств к системе бронир-я.Глобальная Сеть Бронир-я разработана и принадлежит крупным авиакомпаниям.Такие комп.имеют собственные системы бронир-я,кот-е занимаются не только бронир-ем номеров или мест в отеле,но и продажей туристич-х путевок,авиабилетов,прокатом автомобилей и np. Бронир-я часто переходят из одной гостин.в другую через автоматизированную сеть бронир-я.Если одна гостин.полностью забронирована,то после уведомления заказчика это бронир-е может быть переведено в другую гостиницу этой же цепочки,находящейся в этой же географич-й местности.Такая система бронир-я значительно повышает загрузку не только в данной гостин,но и в остальных гостиницах цепи.В целом выигрывает вся цепь.б)Неприсоединенная система бронир-я.Непри-ая сист. Бронир-я,соединяет независимые гостин,не принадлежащие какой-либо гостиничной цепи.Наиболее крупные гостиницы заключ.контракты с двумя или более Центрами систем бронир-я.Гостиница,имеющая неприсоединенную систему бронир-я,может получать

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
233 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.