Особенности регистрации туристических групп. Обслуживание ВИП клиентов. Диалог с клиентом, не имеющим предварительного заказа на размещение в данной гостинице

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Билет № 16.

1)особенности регистрации тур. групп:  предварительный заказ мест даёт возможность заранее подготовить номера к заселению, спланировать работу администраторов и подносчиков багажа. Накануне заезда группы администратор заполняет карту брони(она содержит): заявка…; сроки проживания; Организация н/р:ростур..; оплата по безналичному расчету. Затем: №комнаты. тариф. фамилия, заезд, выезд, бронь, опоздание, проживание, всего(сумма).При поселении тур. группы в гостиницу её руководитель предъявляет админ. направление туристской фирмы  (документ подтверждающий право проживания данной группы в гостинице и гарантирующий, что оплата произведена) и список группы, оформленный в соответствии с требованиями паспортного режима. Админ. Сообщает номера комнат, кот-е забронированы для данной группы. Туристы из группы размещаются обычно в 2х мест. Номерах, и только для руководителя группы предоставляется одноместный номер. Все туристы заполняют анкеты и в графе цель приезда следует писать туризм. Администратор заполняет групповое разрешение на поселение по безналичному расчету, где указываются номера комнат, в кот-х будут жить гости. Каждому гостю администратор выписывает визитную карту. Счет за проживание при регистрации группы не выписывают, так как оплата производится но безналичному расчету.

Очень часто в туристских фирмах вместе с путевкой туристам выдают ярлыки с номерами для багажа. Номер наярлыке соответствует порядковому номеру туриста в списке группы, который находится у руководителя группы. Сравнив номера на багаже и в списке группы, подносчик определяет номер комнаты и доставляет туда багаж.

Часто для того чтобы не оплачивать еще сутки проживания, туристы освобождают номера, а багаж сдают в камеру хранения. Но за группой остается один «штабной» номер для отдыха туристов.

Обслуживание ВИП клиентов является большой честью для гостиниц и самой лучшей рекламой. При составлении карты движения номерного фонда, гости ВИП выносятся в отдельный список, их обслуживают с особым вниманием. Помимо услуг предоставляемых обычным клиентам, ВИП гостям оказываются спец.знаки внимания со стороны гостиницы и её руководства: в гостиницах мирового уровня управляющий на фирменной открытке пишет приветствие и пожелание хорошо провести время, а работники ресторана формируют стол., цветы конфеты фрукты в номер. Для этого составляется спец.уведомление о предоставлении таким гостям ряда услуг за счет гостиницы кот-е направляется в необходимые службы. Для постоянных клиентов-сущ.скидки. Также гостям будет очень приятно, если его будут называть по имени. Международный стандарт требует чтобы к концу дня знать всех гостей

Похожие материалы

Информация о работе