ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК) (СПбГУЭФ)
Конспекты лекций
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности фирмы
Контрольные работы
Взаимосвязь стратегии и организационной структуры компании (на примере ЗАО «Проминвент»)
Практика
Организационно-управленческие факторы успешной реализации бизнес-стратегий
Программы для учёбы
Рабочая программа по дисциплине «Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии»
Статьи
Подетальный подход. Система, позволяющая определять оптимальное время и параметры подключения поставщиков к разработке
Экзаменационные вопросы и билеты
Вопросы № 1-48 к экзамену по курсу «Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии» (Роль организации маркетинговой деятельности в достижении маркетинговых целей фирмы. Критерии оценки эффективности организации маркетинга на предприятии)