ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Менеджмент
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (НГАСУ)
Доклады
Основные положения по организации и проведению торгов подряда (тендера). Условия возведения объекта. Состав оферты
Конспекты лекций
Анализ внешней среды фирмы. Отраслевые показатели и динамика рынка. Продукция и позиции конкурентов на рынке
Инновации в строительстве и порядок их использования. Перечень новых строительных материалов и изделий, на которые нужно получать ТС
Проектирование организационных структур. Анализ оргструктур. Принципы и аппарат управления. Проектирование оргструктур
Управление качеством проектных работ и оценка качества проекта. Всесторонняя оценка качества управления проектом. Экспертиза проектов строительства
Управление на стратегическом уровне. Основы стратегического управления. Управление портфелем недвижимости
Функции и принципы менеджмента. Методы менеджмента. Функции организации, мотивации и контроля. Методы управления
Функции управления. Планирование как функция управления недвижимостью. Принцип сбалансированности прав и ответственности
Курсовые работы
Организация строительства комплекса промышленных объектов с элементами проекта производства работ. Объемы работ и ресурсы
Организация управления деятельностью строительных организаций в условиях рынка. Обоснование структуры организационной системы минимальной мощности для осуществления комплексной застройки жилых кварталов
Производственно-финансовый план в строительной организации. Планирование объема работ в физическом выражении
Характеристика строительной фирмы. Анализ внешней среды фирмы. Обоснование корпоративной стратегии фирмы
Ответы на экзаменационные билеты
Сущность и содержание понятия менеджмент. Типология менеджмента, составные части. Специфика управленческой деятельности. Современные организационные формы. Современные модели управления производством: JIT,TQM и синхронное производство
Расчетно-графические работы
Основные показатели деятельности конкурентов на рынке. Характеристики конкурентов для построения карты стратегических групп