ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Харьковская национальная академия городского хозяйства (ХНАГХ)
Дипломы, ГОСы
Основные положения креатива. Категории источников креативности. Рекламные и PR технологии. Рекламный и PF
Конспекты лекций
Жизненный цикл товара или услуги. Стратегические аспекты модели жизненного цикла товара или услуги
Разработка бизнес-процессов выполнения проекта. Применение SWOT – анализа. Выбор управленческой команды
Розвиток ринкових структур системи життєзабезбечення міста. Управління маркетинговою стратегією підприємства
Рынок медицинских услуг: некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. Маркетинг, как концепция управления в здравоохранении
Сутність та основні категорії маркетингу. Хронологія зародження й розвитку маркетингу в США. Деякі цікаві факти з історії виникнення маркетингу
Курсовые работы
Модель АD-AS и ее практическое применение. Аналитические возможности модели AD-AS для анализа динамики экономики и проведения стабилзационной политики
Теоретические положения и практические навыки для принятия управленческих решений с использованием инструментов маркетинга
Методические указания и пособия
Маркетинговые исследования. Обзор информационных источников по теме исследования. Анализ международных и украинских правовых актов, этических норм по предмету исследования