Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» Факультет экономической информатики и менеджмента
Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления
«Маркетинг»
Харьков —2010
удк 139.138
Рецензент кандидат экономических наук, доцент
Катаев, А. В.
Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления «Маркетинг.» / факультет экономической информатики и менеджмента НТУ «ММ». — Х., 2010. — с. П ООО «Укрнет». Сервис «e-disk». — Режим доступа :
В учебном издании описаны содержание задания и порядок аттестации по курсовому проектированию по учебной дисциплине «Маркегинговые исследования». Представлены конкретные рекомендации по разработке структуры курсовой работы, научному подходу к написанию текста и подготовке к защите.
Для студентов направления «Маркетинг» Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».
Учебное издание
Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления «Маркетинг»
Подписано в печать З 10. Формат 60х84/16. Гарнитура Times. Объем — 0,79 у.п.л. Заказ № 310810.
С) , 2008-2010
НТУ «ХПИ», 2008-2010
5
Курсовая работа — самостоятельная научная работа
студента. выполняемая по
профессиональным учебным ДИСЦИплинаМ. Цель курсовой ра-
боты
— углубление и ОО0бщснис знаний. полхщенных студентом за ВРСМЯ обучения, ах
применение в.- комплексном.'„' решению конкретной профессионалыкаи задачи,
формировааие умений самостоятельно работать с учебной и научной литературой,
компьютерной техникой.
Учебная „цель
курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые ис-
следования»
— решение конкретной профессиональной задачи, которое базируется на обобщении,
последовательном изложснии и практическом применении теоретических знаний и
практических навыков, полученных в процессе образования.
Прик,шопая цепь курсојой раооты по учебной ДИСЦИПЛИПе — выполнение аналитического заключения о состоянии и перспективах развития определенного товарного рынка (товарной группы и т.п.).
Учебные заДачи. решаемые в ходе выполнения курсовой работы по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования»:
1.
Закрепление ТеореТЛЧССКИХ знаний, полученных при ИЗУЧСНИИ
общетеоретических, общеэкономических и профессиональноориентированных небных
дисциплин.
2. Развитие НаВЫКОВ'.
- оформления результатов научных исследований в соответствии с требованиями, установленными стандартами вуза и ГОСТа;
- самостоятельной
научно-исследовательской работы в области маркетинга и индивидуального
творческого мышления; поиска,
систематизашш и обработки специальной и справочной информации в соответствии с
целью и задачами исследования.
З. Формирование умений:
- определять
и использовать причинно-следствеппые связи процессов и явлений в конкретной
прикладной области; обобщать основные
научныс ПОЛОЖСНИЯ по ТСМС ИССЈ!едаваНИЯ,
формулировать
выводы и обосновывать конкретные предложения по
ПРЕЖТИЧССКОМУ
применению ТСОРСТИЧССКИХ знаний к решению конкрет-
ных
прикладных задач;
- творческого НОДХОда к решению научно-практических задач.
ПрињшДные задачи, которые должны быть решены в ходе
выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»:
1. Анализ
экономической конъюнктуры товарного рынка (товарной группы).
2. Прогноз
экономической конъюнктуры товарного рынка (товарной
группы).
6
Структура курсовой работы НОСИТ стандартизированный характер и должна содержать: титульный ЛИСТ, задание, аннотацию, содержание, введение, разделы основной части. выводы, список использованных мсТОЧНИКОв, приЛОЖения.
2.
' . ТИТУЛЬПЫЙ лист курсовой работы имеет стандартный вид представлен отдельным
файлом.
2.2. ЗаДание к курсовой работе размсщастся нспосрсдствснно после титульного листа. Задание выдается студенту перед началом работы на типовом бланке.
2.3. Аннотация (па русском- украинском и иностранном языках) содержат краткое описание основного содержания работы. новизну полученных результатов и ключевые слова.
2.4. Содержакие подают в начале курсовой работы, Оно включает
наименования и номера начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов
(если они имеют заголовок), введения, выводов, списка ИСПОЛЬЗОванных источников
и приложений.
2.5. ВвеДение содержит ИСХОДНЫе данные для ВЫПОЛНеНИЯ работы, обоснования необходимости глубокого понимания темы.
Актуальность темы исспеДования, Каждая тема научного исследоВаНИЯ ДОЛЖНа быть соотнесена с содержанием и характером современных процессов и тенденций, определяюших развитие общества на современпом этапе. Эта часть введения содержит положсния и доводы, свидетельствующне в пользу научной и прикладной значимости решения проблемы, исследуемой в курсовой работе.
Актуальность темы исследования находится в тесной связи с решаемой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.