Маркетинговые исследования. Обзор информационных источников по теме исследования. Анализ международных и украинских правовых актов, этических норм по предмету исследования

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» Факультет экономической информатики и менеджмента

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления

«Маркетинг»

Харьков —2010

удк 139.138

Рецензент кандидат экономических наук, доцент

Катаев, А. В.

Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления «Маркетинг.» / факультет экономической информатики и менеджмента НТУ «ММ». — Х., 2010. — с. П ООО «Укрнет». Сервис «e-disk». — Режим доступа :

В учебном издании описаны содержание задания и порядок аттестации по курсовому проектированию по учебной дисциплине «Маркегинговые исследования». Представлены конкретные рекомендации по разработке структуры курсовой работы, научному подходу к написанию текста и подготовке к защите.

Для студентов направления «Маркетинг» Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».

Учебное издание

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине студентами направления «Маркетинг»

Подписано в печать З 10. Формат 60х84/16. Гарнитура Times. Объем — 0,79 у.п.л. Заказ № 310810.

С) , 2008-2010

НТУ «ХПИ», 2008-2010

5

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа — самостоятельная научная работа студента. выполняемая по профессиональным учебным ДИСЦИплинаМ. Цель курсовой ра- боты — углубление и ОО0бщснис знаний. полхщенных студентом за ВРСМЯ обучения, ах применение в.- комплексном.'„' решению конкретной профессионалыкаи задачи, формировааие умений самостоятельно работать с учебной и научной литературой, компьютерной техникой.

 Учебная „цель курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые ис- следования» — решение конкретной профессиональной задачи, которое базируется на обобщении, последовательном изложснии и практическом применении теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе образования.

Прик,шопая цепь курсојой раооты по учебной ДИСЦИПЛИПе — выполнение аналитического заключения о состоянии и перспективах развития определенного товарного рынка (товарной группы и т.п.).

Учебные заДачи. решаемые в ходе выполнения курсовой работы по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования»:

1.  Закрепление ТеореТЛЧССКИХ знаний, полученных при ИЗУЧСНИИ общетеоретических, общеэкономических и профессиональноориентированных небных дисциплин.

2.  Развитие НаВЫКОВ'.

-  оформления результатов научных исследований в соответствии с требованиями, установленными стандартами вуза и ГОСТа;

-  самостоятельной научно-исследовательской работы в области маркетинга и индивидуального творческого мышления;  поиска, систематизашш и обработки специальной и справочной информации в соответствии с целью и задачами исследования.

З. Формирование умений:

-  определять и использовать причинно-следствеппые связи процессов и явлений в конкретной прикладной области;  обобщать основные научныс ПОЛОЖСНИЯ по ТСМС ИССЈ!едаваНИЯ, формулировать выводы и обосновывать конкретные предложения по ПРЕЖТИЧССКОМУ применению ТСОРСТИЧССКИХ знаний к решению конкрет- ных прикладных задач;

-  творческого НОДХОда к решению научно-практических задач.

ПрињшДные задачи, которые должны быть решены в ходе выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»:

1.  Анализ экономической конъюнктуры товарного рынка (товарной группы).

2.  Прогноз экономической конъюнктуры товарного рынка (товарной группы).

6

2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура курсовой работы НОСИТ стандартизированный характер и должна содержать: титульный ЛИСТ, задание, аннотацию, содержание, введение, разделы основной части. выводы, список использованных мсТОЧНИКОв, приЛОЖения.

2.  ' . ТИТУЛЬПЫЙ лист курсовой работы имеет стандартный вид представлен отдельным файлом.

2.2.  ЗаДание к курсовой работе размсщастся нспосрсдствснно после титульного листа. Задание выдается студенту перед началом работы на типовом бланке.

2.3.  Аннотация (па русском- украинском и иностранном языках) содержат краткое описание основного содержания работы. новизну полученных результатов и ключевые слова.

2.4.  Содержакие подают в начале курсовой работы, Оно включает наименования и номера начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок), введения, выводов, списка ИСПОЛЬЗОванных источников и приложений.

2.5.  ВвеДение содержит ИСХОДНЫе данные для ВЫПОЛНеНИЯ работы, обоснования необходимости глубокого понимания темы.

Актуальность темы исспеДования, Каждая тема научного исследоВаНИЯ ДОЛЖНа быть соотнесена с содержанием и характером современных процессов и тенденций, определяюших развитие общества на современпом этапе. Эта часть введения содержит положсния и доводы, свидетельствующне в пользу научной и прикладной значимости решения проблемы, исследуемой в курсовой работе.

Актуальность темы исследования находится в тесной связи с решаемой

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
1018 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.