ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинговые исследования
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР)
Курсовые работы
Маркетинговое исследование решений относительно товарной номенклатуры
Методические указания и пособия
Маркетинговые исследования. Дополнения и изменения в рабочей программе. Цели и задачи дисциплины
Маркетинговые исследования. Сущность, роль, основные направления маркетинговых исследований
Методическое пособие для выполнения курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг»
Система теоретических и методических знаний по способам, методам и организации исследований
Тестовые вопросы и задания
Психографический анализ. Индивидуальные предпочтения, склонности, кругозор и чувства в отношении некоторого явления.