МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ
ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
В условиях перехода к рыночной экономики и дальнейшая успешная работа с новыми для наших предприятий взаимоотношениями во многом зависит от подготовки специалистов. Среди изучаемых дисциплин особая роль отведена курсу «Маркетинговые исследования», который составляет систему теоретических и методических знаний по способам, методам и организации исследований, обеспечивая практику анализа и выработки наилучших путей ведения бизнеса.
Основным видом занятий при дистанционном обучении является самостоятельная работа над учебниками, конспектом лекций, научно-методическими пособиями и использование консультаций преподавателя.
Для успешного освоения дисциплины при такой форме обучения разработаны в электронном виде следующие материалы:
1) Рабочая учебная программа;
2) Конспект лекций;
3) Методическое пособие для написания курсовых работ;
4) Методические указания к выполнению контрольных заданий;
5) Тесты по темам.
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые исследования» разработана в соответствии с образовательным стандартом и типовой программой по экономическим специальностям с учетом объема часов, отведенных на ее изучение по учебному плану специальности.
Рабочая программа представляет собой содержание каждой изучаемой темы, с указанием практических занятий и целей их проведения, рекомендуемую литературу.
Для освоения программы курса в электронном виде представлено Методическое пособие для практических занятий по курсу в объеме 16 часов. Каждое практическое занятие должно выполняться студентами индивидуально с учетом поставленной цели его проведения. Оно содержит постановку основных проблем, а также подготовку ответов на проблемные вопросы и предписанные задания. По отдельным, наиболее важным, темам предусматривается по выбору написать один из рефератов, который должен вместе с выполненным практическим занятием отсылаться на рецензирование в деканат.
Учебным планом для дистанционного обучения предусмотрено также выполнение одной контрольной работы в соответствии с методическими указаниями по специальности. Контрольная работа включает два теоретических вопроса по курсу и одну задачу. Выбор задания для контрольной работы определяется студентом по двум последним цифрам номера зачетной книжки. По каждой из задач имеются методические указания к ее решению. Контрольная работа отсылается в деканат до начала сессии для ее рецензирования.
Тесты лекций включают 20 тем, разработаны строго в соответствии с содержанием учебной программы курса. В конце каждой темы имеются вопросы для проверки и закрепления изучаемого материала. Кроме того, предлагается усвоить правильный ответ на отдельно разработанные по каждой теме тексты.
Если сведений по данному вопросу в конспекте лекций недостаточно, студент обращается к учебникам, учебным пособиям, методическим пособиям по проведению деловых игр, находящихся в лаборатории кафедры менеджмента, консультациям преподавателя.
Студент допускается к сдаче экзамена при условии зачтенных практических работ и контрольной работы.
Доцент кафедры экономики БГУИР,
Н.М.Соколов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.