Тесты
1.Психографический анализ это:
а) техника, которая исследует, как люди живут, чем интересуются и что любят;
б) метод анализа первичных данных;
в) техника, которая исследует поведение людей при осуществлении покупки.
2.Индивидуальные предпочтения, склонности, кругозор и чувства в отношении некоторого явления.
а) взгляды;
б) мнения;
в) представления.
3.Осведомленность это:
а) узнавание фактов;
б) знание сути или понимание фактов, о каком-нибудь предмете или явлении.
4.Метод измерения осведомленности, при котором потребителям показывают копии настоящих рекламных объявлений и спрашивают, вспоминают ли они, что видели каждое.
а) припоминание без подсказки;
б) узнавание;
в) припоминание с подсказкой.
5.Ожидаемое или планируемое в будущем поведение:
а) намерение;
б) действие;
в) покупка.
6.Методика сбора данных, включающая опрос респондентов для получения информации, с помощью инструмента сбора данных, называемого опросным листом.
а) анкетирование;
б) коммуникация;
в) опрос.
7.Преимущества сбора данных методом коммуникации:
а) многофакторность;
б) скорость и цена;
в)объективность и точность.
8.Компания на основании данных аудиторских проверок может получить следующую информацию по каждой марке проверенного продукта:
а) продажи конечному покупателю и продажи розничным торговцам ;
б) доля марки на рынке;
в) время хранения на складе;
г) эффективность рекламной стратегии и стратегии сбыта.
9. Электронное устройство, автоматически считывающее унифицированный код товара, выводящее на экран компьютера цену товара и тотчас записывающее описание и цену товара в журнале кассовых операций:
а) аудиметр;
б) сканер;
в) гальванометр;
г) тахистоскоп.
10. На основании «дневниковых записей» фирма может оценить:
а) время хранения на складе;
б) долю марки на рынке;
в) цены (оптовые и розничные);
г) эффективность рекламной стратегии и стратегии сбыта.
11. Так называемый «метод распознавания» используется для оценки эффективности рекламы:
а) на радио;
б) в печатных изданиях;
в) в телевизионных программах;
г) во всех СМИ.
12. Вероятностная выборка, формируемая в результате процедуры, состоящей из двух шагов: (1) генеральная совокупность делится на ряд непересекающихся, исчерпывающих ее подмножеств, и (2) в каждом подмножестве или группе производится независимый отбор элементов простых случайных выборок:
а) групповая выборка;
б) стратифицированная;
в) простая двухступенчатая территориальная выборка;
г) территориальная квотная.
13 Вероятностная выборка, для которой характерна следующая двухступенчатая процедура: 1) генеральная совокупность делится на ряд непересекающихся исчерпывающих ее подмножеств; (2) производится случайный отбор подмножеств:
а) стратифицированная выборка;
б) групповая;
в) систематическая;
г) территориальная.
14. Вид группового выборочного отбора, при котором каждый k-й элемент генеральной совокупности, начиная с элемента, выбранного произвольно, включается в выборку:
а) стратифицированная выборка;
б) групповая;
в) систематическая;
г) территориальная.
15. Вид группового выборочного отбора, при котором на каждой первичной выборочной единицы отбирается определенная доля элементов выборки второго уровня:
а) систематическая выборка;
б) стратифицированная;
в) простая двухступенчатая территориальная выборка;
г) территориальная квотная.
15. Вид группового выборочного отбора, при котором из каждой первичной выборочной единицы отбирается фиксированное количество элементов второго уровня (вероятности, относящиеся к отбору каждой первичной единицы, могут изменяться, поскольку они напрямую связаны с относительными размерами первичных единиц):
а) систематическая выборка;
б) стратифицированная;
в) простая двухступенчатая территориальная выборка;
г) территориальная квотная.
16. Разведочное исследование – это:
а) связано с установлением причинно следственной связи.
б) проект, в котором основное внимание уделяется генерация идей и сбору информации, помогающей понять проблему.
в) исследование, в котором основное внимание уделяется определению частоты возникновения события или установлению взаимоотношений между двумя переменными.
17. Первичная информация – это:
а) статистические данные, собранные ранее для других целей.
б) данные, которые используются для описания рыночного сегмента.
в) данные, полученные специально для решения конкретной проблемы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.