ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинговые исследования в фармации
Новосибирский государственный медицинский университет (НГМУ)
Методические указания и пособия
Методические рекомендации к практическому занятию по теме: «Потребитель на фармацевтическом рынке. Конкуренция на фармацевтическом рынке»
Практика
Изучение, разработка и использование элементов маркетингового микса – методов продвижения продукции (Promotion). Расчет затрат и определение маркетинговых мероприятий
Изучение, разработка и использование элементов маркетингового микса – сбытовой политики (Place)
Изучение, разработка и использование элементов маркетингового микса – цены (методы и стратегии ценообразования)
Программы для учёбы
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые исследования в фармации» (Содержание дисциплины. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины)