Проект городской магистральной улицы (без использования переходной кривой посредством кадиоди ІІ типа)

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки Украины

Харьковская национальная академия

городского хозяйства

Кафедра Градостроительства

Пояснительная  записка

по

курсовой работы

Проект городской магистральной улицы ”

Выполнила:  ст. гр. МБГ-41

Лвамунда Годфрей

Проверил: преподаватель

Харьков-2007

СОДЕРЖАНИЕ

1.  Вступление………………………………………………………..3

2.  Размещение магистральной улицы в плане…………………….4

3.  Выбор продольного профиля магистральной  улицы………….5

4.  Расчет основных элементов улицы……………………………...5

5.  Вертикальное планирование и благоустройство территорий

Улицы……………………………………………………………...10

6.  Конструкция дорожной одежды…………………………………12

7.  Список литературы………………………………………………..16

ВСТУПЛЕНИЕ.

Роль проектирования и  строительства городских улиц и магистралей  в транспортно- планировочной схеме города  очень важна. Не возможно представить себе города без дорог.

Город проводит себя к тех порам, что оно образует условия для своевременного и удобного обмена материальных и интеллектуальных ценностей.Для обеспечения такого обмена нужно иметь развитую транспортную структуру.

Целью проекта является закрепление теоретических знаний и приобретения практических навыков использование некоторых приёмов и методов  проектирования улиц и дорог в условиях современного города.

Заданием работы представляется: расчет элементов улицы на основе нормативных данних, которые указываются в ДБН, положений вертикального планово- высотного решения городской улицы; расчет дорожной одежды и назначенных основных технико-экономических показателей проектного решения.

Курсовая работа дает возможности приобрести практические навыки в проектировании, выполнении расчетов с использованием  ИТ та ЭВМ, защите приняты решения.

ГЛАВА 2.Размещения магистральной улицы в плане.

Улично- дорожная сеть дифференцируется согласно с значением той или другой улицы в планировочной структуре города. Улицы разделяются на определенные категории, которые определяют характер интенсивности движения, построение плана продольного и поперечного профиля.

Функциональный признак, который определяет объем движения и его характер, - это категория. В курсовом проекте рассматривается  магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением. Регулируется светофором.

Магистраль общегородского значения связывает промышленные и жилищные районы, а также является основным путем сообщения для общественного транспорта. Если магистраль с регулированним движением, то допустимая скорость – до 80 км/час, минимальный радиус кривой в плане = 400 м.Интенсивность движения доходит до 2000 авт/год.

Тип застройки вдоль красных линий – типичные пятиэтажные дома на левой стороне, девятиэтажные и шестьнадцятиэтажные жилищные дома на правой стороне, выполнении из сборного железобетона или кирпича.

При проектировании плана трассы согласно с заданними направлениями, что нанесении на съемке участка местности, общим требованием является обеспечение плавности автомобильной дороги. Плавность трассы в плане достигается вписыванием горизонтальных кривых в угол, который образуют между собой оси, что скрещиваются.

Закругляет поворота выполняется путем применения переходных и круговых кривых, которые позволяют максимально обезвредить действие центробежной силы. Центробежная сила влияет на  автомобилы при выезде из прямолинейной частинка на кривую.

Правильно  подобранная  переходная кривая  исключает боковой  износ автомобиля.

В качестве переходных кривых используют разные математические кривые с радиусом кривизны, что постепенно изменяется. Например,  кубическая парабола, лемниската Бернули и другие.

В курсовом проекте предложенная разбивка закругляет для городской магистрали без использования переходной кривой посредством кадиоди ІІ типа.

Принятая пикетажная разбивка – пикеты расположены через 20м. Длина участка, что рассматривается – 25Пк. Место нахождения перекрестка – Пк3+5,  поворота – Пк13+15, угол перекрестка =96°, поворота=7°.

ГЛАВА 3.    Вибор продольного профиля магистральной улицы.

Для приблизительного равенства объемов работ продольный профиль избран выпуклым с одной вписанной кривой. Принятые уклоны составляют 8 и 7 %о.

3.1   Расчет горизонтальной кривой.

Выполняется за формулами:

Тангегс находится :

T=R.tg (a/2) где Т- начало закругляет дороги;

a- угол поворота дороги;   α=7град

R- радиус поворота дороги.( R=600m)

= 600.

Биссектриса находится:

Б=Т2/2R

где  Б- расстояние от пересечения двух прямых к кривой.

Тогда ;

3.2   Расчет вертикальной кривой.

Выполняется за формулами:

Тангегс находится :

где R- радиус подъему; R=5000м

T- Начало закругляет дороги.

Из продольного профиля i1= 0,014;  i2= 0,013

Биссектриса находится:

  Тогда ;       

ГЛАВА 4.        Расчет основных элементов улицы.

4.1    Расчет ширины проездной части

Сначала определим пропускную способность полосы движения, а на ее основе назначаемо количество полос в обоих направлениях. Для этого заданную интенсивность движения по расчетом в приведенные транспортные единицы (путем добудку количества транспортных единиц на соответствующий переводной коэффициент).

Ниже приведенная таблица, в которой определяется расчетная интенсивность движения.

Похожие материалы

Информация о работе