Технология ремонтов металлургического оборудования: Рекомендации к выполнению практических занятий, страница 13

Таблица 1.13 -  Краткая характеристика кранов

Марка

Lст

(длина стрелы), м

lкрюка

(вылет крюка), м

Q, т

Н

(высота подъема), м

Автомобильные

МКА

10 – 18

4

16 - 1,3

9,5

К-162

10 – 18

4

15 - 1,3

9,5

К-156

10 – 18

4

15 - 1,3

9,5

К-151

10 – 18

4

15 – 1,3

9,5

К-122

10 – 18

4

16,5 – 12

10

К-104

10 – 18

4

10 – 1,5

9,5

МКА-10, МКА-10М

10 – 18

4

10 – 1,5

10

АК-7,5

7,5

2,9 – 9

7,5 – 1,4

12

К-62

7,5

2,9 – 9

6,3 – 1

10

K-67

7,5

2,9 – 9

6,3 – 1

10

К-51

7,5 – 12

3,8 – 4,5

5 – 1

7 – 11,5

К-52

7,5 – 12

3,8 – 4,5

5 – 1

7 – 11,5

ДЭК-51

7,35 – 11,75

1 – 2

5 – 1

3 – 5

АК-5,

АКГ-5Г

6,2

2,5 – 11

5 – 0,5

7,2

ЛАЗ-680

6,2

2,5 – 11

3 – 0,8

6,6

На пневмоколесном ходу

К-100

15 – 39

5 – 16,2

100 – 1

14,8 – 46

МПК-100

15 – 39

5 – 16,2

100 – 1

14,8 – 46

К-631

15 – 39

5 – 16,2

63 – 0,9

14,8 – 46

МКП-50

15 – 39

5 – 16,2

50 – 0,8

14,8 – 46

К-401

15 – 25

4,5 – 20

40 – 2

14 – 29,5

МКП-30-5

13,7 – 27,5

5 – 18

30 – 3

24 – 28,5

МКП-25

15 – 25

4,5 – 12

25 – 3

10,5 – 25,2

К-255

15 – 25

4,5 – 12

25 – 3

10,5 – 25,2

МКП-20

12,5 – 32,5

3,8 – 22,4

20 – 1

12 – 35

МКП-16

12,5 – 32,5

3,8 – 22,4

16 – 1

12 – 35

К-161

20 – 25

6,5 – 15

16 – 0,7

9,8 – 25,5

К-123;

К-124

10 – 22

9 – 21,5

12 – 1,5

9,8 – 18,3

На гусеничном ходу

СКГ-100

20 – 40

6 – 2,8

100 – 2,8

¾

МКГ-100

21 – 51

4,6 – 31,5

100 – 40

20 – 79

СКГ-63

15 – 30

4,6 – 30

63 – 1,5

12,6 – 27

Э-2508

15 – 30

4,6 – 20

60 – 1,5

12 – 28

ДЭК-50

15 – 40

6 – 39

50 – 1

13,3 – 49

СКГ-50

15 – 40

6 – 35

50 – 1

14 – 31,8

ДЭК-25

14 – 32

4,25 – 22

25 – 2

13,5 – 24

МКГ-25

12,5 – 32,5

4 – 31

25 – 2

12 – 31

МКГ-25/12.5

15 – 25

4 – 21,7

25 – 1

14,3 – 24,1

МКГ-20

12,5 – 32,5

4,6 – 22

20 – 1

12 – 30

Э-1252

12,5 – 30

4 – 12,4

20 – 2

10,7 – 29

Э-1254

12,5 – 30

4 – 12,4

20 – 2

10,7 – 31,5

Э-1258

12,5 – 30

4 – 12,4

20 – 2

10,7 – 31,5

МКГ-16

11 – 26

3,85 – 12

16 – 2,15

10 – 22,6

Э-801

11 – 20

3,8 – 8,6

15 – 2

8,1 – 20,3

Э-1003, 1004

13 – 45

4,5 – 13

15 – 3

11 – 44

Э-10011

12,5 – 25

3,8 – 16,7

15 – 1,4

9,2 – 25,2

Э-2006

15 – 40

4,5 – 30

50 – 1,5

12 – 25

СКГ-40

15 – 35

4,5 – 25

40 – 2

14 – 27

СКГ-30

15 – 45

5 – 25

30 – 1

14,5 – 39

СКГ-30/10;

30/10М

15 – 25

5 – 24

30 – 4,3

14 – 30

СКГ-30/7,5

30

8,5 – 27,5

30 – 2

30 – 54

СКГ-30/6,3

40

6,5 – 27,5

30 – 10,5

30 – 62

СКГ-25

15 – 45

5,5 – 24

25 – 1

15,4 – 20,5

Железнодорожные краны

К-501

12,5 – 32,5

5,5 – 18,5

50 – 7,5

10 – 31,5

СК-30

15 – 25

5 – 28

30 – 3

14,5 – 12,8

СК-25

15 – 35

6,1 – 22,3

25 – 1,2

19 – 28,4

СК-251

15 – 25

4,5 – 15

25 – 2

11,7 – 26

КЖДЭ-4-25

15 – 25

6 –11

25 – 5

10 – 17

ДЭК-20

17 – 69

6 –11

20 – 8

10 – 18

ДК-15

20

5 –11

15 – 3

10 – 20

Башенные краны

БК-1425

41,44 – 46

19 – 50

75 – 20

90 – 52

БК-1000

40

18 – 40

50

80 – 40

БК-900

37,7

18 – 40

50 – 15

80 – 45

БК-404;

404М

30 – 36

15 – 36

40 – 13

70 – 45

БК-405

36

15 – 36

40 – 15

75 – 41

МБК-406

41

13 – 41

40 – 8,5

86 – 52

БК-406А

3737

24 – 50

25 – 5

80 – 89

БК-151

30

18 – 30

15 – 7,5

70 – 44