Предмет курса менеджмент и задачи его изучения. Функции управления. Содержательные и процессуальные мотивации, страница 4

Преимущества. Может быть повышена компетентность решений при помощи штаба.

Недостатки. Штаб выполняет только консультативные функции. Руководитель может опровергнуть решения штаба.

Организационная структура управления ограниченного функционализма.

В основу закладываются линейно-штабная организационная система управления. Однако каждый может отдавать команды и распоряжения ниже стоящим уровням в рамках своей компетенции.

Штаб

 
 
   
 

Штаб

Штаб

 
 
   
   

Преимущества. Создаются преимущества для принятия компетентных решений. Повышается обоснованность.

Недостатки. Громоздкость.

Наряду со стабильными  системами существуют временные организационные структуры системы управления по проекту.

Система управления по проекту.

Суть этой системы составляет в том, что к действующей группе добавляется еще одна группа управления проектом. Эта группа формируется из высоко квалифицированных специалистов и может решать одновременно несколько задач связанных с реализацией проекта. Эта группа имеем выходы на различные уровни управления. После того как проект осуществлен, группа управления реорганизовывается или переносится на другие предприятия? Где реализуются аналогичные проекты.

Это структура создается для реализации программ. Что бы выполнить действительно аппарату управления проектами.

Эти группы имеют выход на высшее руководство фирмы и на конкретных исполнителей. Таким образом можно осуществлять в рамках.

Что позволяет сократить срок осуществления программ.

 
 
 
 
 
 
 

Преимущества. В том, что она позволяет сократить время осуществления  программы.

Недостатки. В том, что неизбежно будут нарушения, если проекты будут пересекаться.

Вывод:

Идеальных организационных структур не существует при выборе структуры управления нужно учитывать масштабы организации. Особенности производства и технологического процесса.

Полномочия это право менеджера использовать, давать задания, сотрудникам фирмы для достижения определенных целей.

Менеджер может  передать полномочия  полностью или частично кому ни будь из подчиненных при этом ответственность с менеджера, как правило, не снимается.

Темы для реферата

Методологические подходы к менеджменту.

1.  Системный подход

2.  Процессуальный подход

3.  Ситуационный подход

Литература:

Весенин  «основы менеджмента» Москва 1996-2000 год.

Стратегическое и тактическое планирование.

1.       Разработка стратегии или планов организации.