Экзаменационные тестовые вопросы по курсу "Деловое общение" (Взаимодействие в деловом общении. Ресурсное состояние. Элементы схемы «Я – высказывания»), страница 9


Ш уровень

  1. Верно, потому что мы часто говорим то, что думаем, а не то, что чувствуем. Чувства и мысли часто не совпадают.

6. «Родитель»          «Взрослый».

11. Да, так как у него уверенная речь, жестикуляция, осанка. Взоры всех присутствующих часто обращаются на него.

  2. Рисунок 1, 3 – централизованные; 2, 4 – децентрализованные каналы коммуникации.

7. «Дитя»         «Взрослый».

12. Дело оно всегда направлено на решение конкретной проблемы.

3. 1) противоборствующие, 

2) доверительные, выход на сотрудничество,

3) начальник, подчиненные.

8. Манипулятор держится подальше от руководителя, чтобы сослаться на то, что им не руководили и никто ему не помогает.

13. Огромное. Внушение, убеждение, подражание.

4. «Все продавцы стремятся обмануть покупателей», «Лицо кавказкой национальности вызывает подозрение».

9. «Взрослый»: «Объясните почему вы так считаете?»

«Родитель»: «А кто вы такой, чтобы мне указывать!»

«Дитя»: «Простите меня, пожалуйста, я больше никогда-никогда делать так не буду». 

14. Да, так как они часто встречаются взглядом друг с другом и стремятся к сближению пространства.

  5. «Родитель»            «Родитель».

10. Эффект заражения. Во время действия этого эффекта происходит обезличивание индивидуальности.

15.Небольшого роста, миловидную, с тоненьким голоском. Участвует механизм идентификации.


3-й вариант

1-й уровень

Выбрать правильный ответ

1. Схема «Я – высказывания» включает в себя следующие элементы:

а) описание ситуации, вызвавшей напряжение;

б) точное название своего чувства в этой ситуации;

в) называние причин этого чувства;

г) все ответы верны.

2. Начиная деловую беседу лучше использовать фразу:

а) «Я бы хотел …»;

б) «Извините, что помешал …»;

в) «Вам будет интересно узнать, что …»;

г) все ответы верны.

3. Репрезентативная система человека может включать в себя:

а) визуальную модель восприятия;

б) кинестетическую модель восприятия;

в) аудиторскую модель восприятия;

г) все ответы верны.

4. Манипуляция «А слабо тебе» рассчитывает на то, что: а) бросив вызов, можно подтолкнуть человека к действию, которое он не собирался совершать;

б) бросив вызов, можно подтолкнуть себя к действию, которое не хочется совершать;

в) бросив вызов, можно поддержать диалог с собеседником;

г) все ответы верны.

5. Соотнесите рисунок с позицией партнеров во время деловых переговоров:

а) независимая позиция;

б) угловое расположение;

в) позиция делового взаимодействия;

г) конкурирующая – оборонительная позиция.

А                                                                               

рис.   

В                                                                                            

6. Выяснению реального значения сообщения помогают:

а) выяснение, перефразирование, отражение чувств, резюмирование;

б) перебивание, поспешные выводы, поспешное возражение, непрошенные советы;

в) выяснение через перебивание, возражение;

г) все ответы верны.


7. Ресурсное состояние – это:

а) дискомфортное внутреннее состояние человека;

б) оптимальное внутреннее состояние человека, которое основано на воспоминаниях о когда-то плохо выполненной работе;

в) оптимальное внутренне состояние человека, которое основано на воспоминаниях о когда-то успешно выполненной работе;

г) все ответы верны.

8. Раппорт – это:

а) отношения гармонии, согласованности, единства, симпатии;

б) оптимальное внутреннее состояние человека;

в) умение договориться с партнером;

г) все ответы верны.

9. Синтоническая модель общения предполагает умение: