Экзаменационные тестовые вопросы по курсу "Деловое общение" (Взаимодействие в деловом общении. Ресурсное состояние. Элементы схемы «Я – высказывания»), страница 12

П уровень

1. Единица, позиции.

6. Результат сложного восприятия, мышления

11. Определение цели, анализ аудитории и ситуации, отбор и ограничение предмета выступления, сбор материала, создание плана выступления, подбор слов для выступления, практика произнесения вслух.

16. а) движение, выражение глаз и лица, поза, дистанция;

б) интонация, 

громкость, тембр, темп, ритм, смех, плач; 

в) контактный танец, пожатие руки, прикосновение.

2. Которое устраивает партнеров, комфортное.

7. Умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями.

12. Всегда, значимое, взаимопонимание, продуктивное сотрудничество.

17. Спина, руки, голова, неуверенность. 

3. Которое не устраивает партнеров и может привести к конфликту или манипуляции.

8. Процесс расшифровки смысла сообщения.

13. Одежда и ее атрибуты, манера. 

18. Состояние «Я» сходное с образами родителей.

4. Воздействие, достижение, скрытых.

9. Несовпадение противоположных, умение, соглашение.

14. Воспринимать, эмоциональном. 

19. Состояние «Я», направленное на объективную оценку реальности. 

5. «Тряпка», «Вычислитель», «Славный парень», «Судья».

10. Конструктивный конфликт направлен на решение проблемы. Главное – выход на сотрудничество.                        Диструктивный – это конфликт эмоций, средства повышения самооценки.

15. Подсознательная, воспринимать, определенным. 

20. Состояние «Я» – это детские реакции.

Ш уровень

  1. «Родитель»          «Взрослый».

6. Дело оно всегда направлено на решение конкретной проблемы.

11. Верно, потому что мы часто говорим то, что думаем, а не то, что чувствуем. Чувства и мысли часто не совпадают.

  2. «Дитя»          «Взрослый».

7. Да, так как у него уверенная речь, жестикуляция, осанка. Взоры всех присутствующих часто обращаются на него.

12. Рисунок 1, 3 – централизованные; 2, 4 – децентрализованные каналы коммуникации.

3. Манипулятор держится подальше от руководителя, чтобы сослаться на то, что им не руководили и никто ему не помогает.

8. Огромное. Внушение, убеждение, подражание.

13. 1) противоборствующие, 

2) доверительные, выход на сотрудничество,

3) начальник, подчиненные.

4. «Взрослый»: «Объясните почему вы так считаете?»

«Родитель»: «А кто вы такой, чтобы мне указывать!»

«Дитя»: «Простите меня, пожалуйста, я больше никогда-никогда делать так не буду».

9. Да, так как они часто встречаются взглядом друг с другом и стремятся к сближению пространства.

14. «Все продавцы стремятся обмануть покупателей», «Лицо кавказкой национальности вызывает подозрение».

  5. Эффект заражения. Во время действия этого эффекта происходит обезличивание индивидуальности.

10.Небольшого роста, миловидную, с тоненьким голоском. Участвует механизм идентификации. 

15. «Родитель»            «Родитель».