Экзаменационные тестовые вопросы по курсу "Деловое общение" (Взаимодействие в деловом общении. Ресурсное состояние. Элементы схемы «Я – высказывания»), страница 5

1. Всегда, значимое, взаимопонимание, продуктивное сотрудничество.

6. Спина, руки, голова, неуверенность.

11. Которое устраивает партнеров, комфортное.

16. Умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями.

2. Одежда и ее атрибуты, манера.

7. Состояние «Я» сходное с образами родителей.

12. Которое не устраивает партнеров и может привести к конфликту или манипуляции.

17. Процесс расшифровки смысла сообщения.

3. Воспринимать, эмоциональном.

8. Состояние «Я», направленное на объективную оценку реальности.

13. Воздействие, достижение, скрытых.

18. Несовпадение противоположных, умение, соглашение.

4. Подсознательная, воспринимать, определенным.

9. Состояние «Я» – это детские реакции.

14. «Тряпка», «Вычислитель», «Славный парень», «Судья».

19. Конструктивный конфликт направлен на решение проблемы. Главное – выход на сотрудничество.                        Диструктивный – это конфликт эмоций, средства повышения самооценки.

5. а) движение, выражение глаз и лица, поза, дистанция;

б) интонация, 

громкость, тембр, темп, ритм, смех, плач; 

в) контактный танец, пожатие руки, прикосновение.

10. Единица, позиции.

15. Результат сложного восприятия, мышления.

20. Определение цели, анализ аудитории и ситуации, отбор и ограничение предмета выступления, сбор материала, создание плана выступления, подбор слов для выступления, практика произнесения вслух.


Ш уровень

  1. Дело оно всегда направлено на решение конкретной проблемы.

6. Верно, потому что мы часто говорим то, что думаем, а не то, что чувствуем. Чувства и мысли часто не совпадают.

11. «Родитель»          «Взрослый».

  2. Да, так как у него уверенная речь, жестикуляция, осанка. Взоры всех присутствующих часто обращаются на него.

7. Рисунок 1, 3 – централизованные; 2, 4 – децентрализованные каналы коммуникации.

12. «Дитя»         «Взрослый».

3. Огромное. Внушение, убеждение, подражание.

8. 1) противоборствующие, 

2) доверительные, выход на сотрудничество,

3) начальник, подчиненные.

13. Манипулятор держится подальше от руководителя, чтобы сослаться на то, что им не руководили и никто ему не помогает.

4. Да, так как они часто встречаются взглядом друг с другом и стремятся к сближению пространства.

9. «Все продавцы стремятся обмануть покупателей», «Лицо кавказкой национальности вызывает подозрение».

14. «Взрослый»: «Объясните почему вы так считаете?»

«Родитель»: «А кто вы такой, чтобы мне указывать!»

«Дитя»: «Простите меня, пожалуйста, я больше никогда-никогда делать так не буду».

  5.Небольшого роста, миловидную, с тоненьким голоском. Участвует механизм идентификации.

10. «Родитель»            «Родитель».

15. Эффект заражения. Во время действия этого эффекта происходит обезличивание индивидуальности.


2-й вариант

1-й уровень

Выбрать правильный ответ

1. Раппорт – это:

а) отношения гармонии, согласованности, единства, симпатии;

б) оптимальное внутреннее состояние человека;

в) умение договориться с партнером;

г) все ответы верны.

2. Ресурсное состояние – это:

а) дискомфортное внутреннее состояние человека;

б) оптимальное внутреннее состояние человека, которое основано на воспоминаниях о когда-то плохо выполненной работе;