Общие положения и определение числа мест для экипировки локомотивов в депо. Снабжение дизельным топливом, страница 10

Суточный расход сырого песка ПС на всю работу по депо:

                                                    (24)

где ПГ, ПЛ, ПМХ – суточный расход песка грузовыми, пассажирскими, маневровыми и хозяйственными локомотивами, м3;

α – коэффициент, учитывающий хозяйственные нужды и отходы песка при обработке, α=1,1-1,15.

Таблица 14.

Средние нормы расхода песка грузовыми тепловозами в м3 на 106 ткм брутто.

Серия тепловоза

Тип профиля пути

Масса поезда, т

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

6000 и выше

2ТЭ3

I

II

III

IV

0.06

0.08

0.10

0.15

0.05

0.08

0.09

0.14

0.04

0.07

0.08

0.14

0.04

0.06

0.08

0.14

0.04

0.06

0.08

-

0.04

0.06

-

-

0.04

0.06

-

-

0.04

0.06

-

-

2ТЭ10Л

I

II

III

IV

0.11

0.12

0.16

0.23

0.12

0.14

0.18

0.25

0.14

0.15

0.19

0.26

0.15

0.17

0.20

0.27

0.15

0.17

0.21

0.28

0.15

0.17

0.22

0.30

0.15

0.17

0.22

-

0.15

0.17

-

-

2ТЭ116

I

II

III

IV

0.11

0.11

0.15

0.22

0.12

0.13

0.17

0.23

0.13

0.14

0.19

0.25

0.14

0.16

0.20

0.27

0.14

0.16

0.21

0.28

0.14

0.16

0.21

0.30

0.14

0.16

0.21

-

0.15

0.18

-

-

М62

I

II

III

IV

0.07

0.08

0.09

0.14

0.06

0.07

0.09

0.13

0.06

0.07

0.08

0.12

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица 15

Средние нормы расходы песка тепловозами ТЭП60 и ТЭП10 в м3 на 106 ткм брутто.

Тип профиля пути

Масса поезда, т.

600

700

800

900

1000

1100

1200 и выше

I

0,15

0,12

0,10

0,09

0,08

0,08

0,08

II

0,16

0,13

0,11

0,10

0,10

0,09

0,09

III

0,19

0,17

0,16

0,15

0,15

0,14

0,14

IV

0,25

0,21

0,21

0,21

0,19

0,19

0,18

Суточный расход песка грузовыми и пассажирскими локомотивами может быть определен по формулам (25) и (26) соответственно:

                                          (25)

                                         (26)

где qГ, qП – расход сухого песка на измеритель 106 ткм брутто грузовыми и пассажирскими локомотивами (табл. 14 и 15).

Суточный расход песка маневровыми и хозяйственными локомотивами

                                        (27)

где qМХ – расход песка, м3, одним хозяйственным или маневровым локомотивом за сутки.

Емкость склада песка П зависит от суточного расхода песка локомотивами и времени в течение которого песочное хозяйство работает без пополнения:

                                                (28)

где Ж – число месяцев работы склада без пополнения песком (см. табл. 16);

β – коэффициент увеличения запаса мощности всех строящихся устройств пескоснабжения, может быть принят 1,8-2,2:

τП – коэффициент, учитывающий расход песка выдаваемого с данного склада.

Норма запаса сухого и сырого песка устанавливается в зависимости от средней температуры наружного воздуха наиболее холодного месяца года (табл. 16).