Обоснавание структуры модернизации тепловоза М62. Условия эксплуатации тепловоза 2М62 на Белорусской железной дороге, страница 5

На этой панели размещены сигнальные лампы контроля закрытия дверей шкафов с электроаппаратурой опасного напряжения, контроля пожара в чердаках или шкафах вагонов, перегрева букс, контроля включения электрического отопления и работы генератора освещения. С левой стороны кабины машиниста (рисунок 1) установлена панель 7 с выключателем открывания и закрывания помощником машиниста левых наружных дверей прицепных вагонов. Такая же панель 28, для управления правыми дверьми расположена в машинном помещении у правой боковой двери. Для машиниста панель с выключателями 19 для управления дверьми расположена с правой стороны кабины на стене. Здесь же расположен блок световой сигнализации 20 и рукоятка бдительности 18.

На пульте кабины машиниста между помощником машиниста и машинистом установлен пульт управления системы оповещения ТОН13 с подвешенным манипулятором.

Прямо перед машинистом размещена панель 15, где помимо установленных манометров, измеряющих давление в тормозных цилиндрах, питательной и тормозной магистралях и уравнительном резервуаре, устанавливаются сигнальные лампы: торможения, отпуск тормозов, не отпуска тормозов, контроль схемы ЭПТ; тумблеры включения яркого и тусклого освещения кабины и приборов на пульте.

1-Усилитель низкой частоты (У 100) и переходное устройство аппаратуры оповещения ТОН. Устройство подключения из комплекта СИГНАЛ, 2-Панель с автоматическими выключателями, 3-Универсальный переключатель, обеспечивающий работу с головным вагоном, 4-Переговорно-коммутационное устройство, 5-Схемы электрические: секции тепловоза, прицепного вагона, 6-Панель с реле, 7-Панель с аппаратами управления левыми дверьми (для помощника машиниста), 8,16-Верхние красные сигнальные огни, 9-Рейки с зажимами, 10,14-Маршрутные указатели, 11-Панель пульта, 12-Громкоговоритель, 13-Пульт управления с манипулятором системы ТОН, 15-Панель с тормозными сигнальными лампами, 17-Педаль бдительности, 18-Рукоятка бдительности, 19-Панель с аппаратами управления дверьми (для машиниста), 20-Блок световой сигнализации, 21-Панель № 3, 22-Панель с предохранителями цепей отопления, 23-Контактор электрического отопления, 24-Панель № 4 с диодами и реле управления, 25-Контактор электрического отопления, 26-Панель с предохранителями подзарядки аккумуляторной батареи, 27-Панель № 2 с реле, 28-Панель с выключателями управления правыми дверьми (для помощника машиниста), 29-Панель с сигнализаций бдительности.

Рисунок 1 – Расположение дополнительного электрооборудования на модернизированном тепловозе

Справа от штурвала контроллера располагается панель 29 с кнопочными выключателями отпуска электрического пневмотического тормоза (ЭПТ) и контроля тяги (КТ) (для движения в тяговом режиме при огне на локомотивном светофоре – желтый с красным) и лампой сигнализации бдительность. Слева от штурвала находится панель 6 с реле движения и реле разрыва тяги при красно-желтым огне светофора ( из системы АЛСН).

В верхней передней части кабины машиниста установлены два дополнительных красных сигнальных огня 8, 16, а также маршрутных указателя 10, 14, предназначенных для информации пассажиров о конечной станции маршрута следования поезда.

На лобовой стенке кабины машиниста закреплены два громкоговорителя 12 в одном корпусе, один из системы СИГНАЛ для оповещения пассажиров, а другой из системы ТОН для ведения служебных переговоров между кабинами.

Усилитель низкой частоты и переходное устройство аппаратуры оповещения ТОН, устройство подключения и переговорно-коммутационное устройство системы СИГНАЛ 4 установлены в тамбуре перед входом в кабину машиниста.

С наружной стороны высоковольтной камеры за металлическими дверцами установлена панель 2 с автоматическими выключателями, предназначенными для защиты вновь смонтированных цепей управления дизель-поезда.

В высоковольтной камере секции тепловоза установлено следующее дополнительное электрооборудование:

– панель № 4 с диодами и реле управления электротормозом, АЛСН и снятием тяги и подачей песка 24;